?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удиви меня... Сбербанк

Первый раз он удивил меня, когда процент по кредиту у него оказался самый низкий.
Второй раз, когда я заплатила госпошлину за постановку машины на учет через его терминал без очереди.
Третий раз был вчера: отдать денег ГАИ за штраф онлайн не получилось, я пришла в отделение Сбера, смирившись с тем, что придется стоять в очереди. Молодой человек, увидев у меня в руках штраф, сказал, что я могу его оплатить прям так, без очереди и с 1 процентом комиссии против 10. Кто ж не согласится? Правда зачем-то понадобилась карточка (полученная когда-то за 3 минуты Маэстро-моментум вполне подошла). На нее я положила 350 рублей и тут же этими деньгами заплатила штраф, который оказался в базе у Сбера, что очень удобно.
*
Когда я пришла на работу, коллега рассказал, что платить можно карточкой прямо на сайте госуслуг. Кажется, мы постепенно перемещаемся в 21 век.

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
fiorella
Jul. 13th, 2012 05:01 pm (UTC)
любопытно :)
у меня вот нет таких радостных моментов со сбером :-\
наоборот, на этой неделе вот он моим девочкам-стюардессам подвох устроил - заблокировал зарплатные карточки (прямо перед зарплатой!), в связи с возможным мошенничеством где-то там в Австралии(!?), и предложил заказать перевыпуск (еще месяц!)... девочки в шоке :-\\
а эта история, неделю назад, когда "операции по картам сбера временно приостановлены по всей России"??.. спасибо, что у меня есть еще НЕ сберовская карта :-\\
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 05:46 pm (UTC)
Видимо, мне достается самая вкусная часть, т.к. я не их целевая аудитория по засадам. :)
novikov
Jul. 13th, 2012 05:06 pm (UTC)
ага... в 21-ый! со Сбербанком!! ))))))))
я аж чуть не поперхнулся здоровенным куском фуагры ))
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 05:46 pm (UTC)
Сама удивляюсь. ;)
goomberth
Jul. 13th, 2012 05:50 pm (UTC)
в отделении по соседству у дверей встречает дама с вопросом "какой вид услуг вас интересует?", направляет в очередь в нужное окно, предлагает водички и посидеть, если очередь имеет место быть, в общем, прям как в лучших домах :) даже есть детский уголок, хотя весь зал у них метров 20 от силы.
эта же дама помогает оплатить жку бабушкам и дедушкам через терминал.
и все они там спасибо-пожалуйста-приходите еще. прям как не в сбере :)
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 06:03 pm (UTC)
Ага. Наблюдаю за изменениями с интересом.
timon_timonich
Jul. 13th, 2012 05:52 pm (UTC)
Сам офигел когда там электронную очередь увидел :)
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 06:04 pm (UTC)
Это они давно вводят. Раньше было криво. Я тут у них увидела "время ожидания 21 минута, точно хотите ждать?" Была в шоке. :)
aavenger
Jul. 13th, 2012 06:19 pm (UTC)
Доброе дело, однако :)
skykazak
Jul. 13th, 2012 07:36 pm (UTC)
СБЕРБАНК где то начинает меняться.
У нас как то карту заблокировал банкомат, а перевыпуск неделю, но деньги то нужны сейчас. Так барышня в кассе всё оформила по быстрому и денюжки выдала, и кредит на мильён предложила.
Только вот кредитов мы не берём
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 04:12 am (UTC)
Меняется медленно и неуклюже, но хотя бы меняется. Как, в общем, монополист, мог бы оставаться как есть. И все равно бы кто-то в него ходил.
letchikleha
Jul. 13th, 2012 10:40 pm (UTC)
А меня бесят технологии 21го века. Оказалось, что я был прав по поводу того, что лучше всего покупать билеты в кассах, а не через интернет. Буквально вчера мне нужно было купить билет на перелет москва-Хабаровск. Казалось бы, чего сложного? Но! Вот тут то все интересное только и начинается. Нахожу самый оптимальный вариант ( аэропорт, время вылета, цена) прохожу процедуру заполнения на сайте авиакомпании и.. Не могу оплатить! Компьютер говорит, что типа ваша карта не (тут появляется слово, которое я стесняюсь даже произносить) аутефинти... ну в общем хрень какая-то и типа вам еще и нужно получить пароль! Повторяю попытку- та же история. Я знаю точно, что на карте деньги есть и пароль я ввожу правильно, но купить не удается. Звоню в сбербанк. (прождал, проговорил, три раза перезвонил и того заняло 1 час 12 минут! причем без результата) Здрасте говорю сбербанк, они мне здрасте, чем можем помочь? Говорю: вот такая беда. Девушка мне начинает объяснять и самое удивительное, что вроде бы по Русски, но я ни слова не понимаю. Вам нужно произвести авторизацию (или аутфикацию?, в общем что-то нужно сделать) в банкомате и получить разовые пароли. Я туплю. Говорю: Мне не нужны пароли , я знаю свой пин код карты! Она мне снова, что это другие пароли! Я снова туплю и не могу понять зачем? Самое обидное то, что ближайший банкомат сбера находился в двух часах езды на спортивном автомобиле. Говорю: ОК, а можно как-то без банкомата всю эту вашу хрень прокрутить? Она говорит да, давайте, говорит привяжем вашу карту к телефону! ( я честно скажу, я нихрена в этом не понимаю и соглашаюсь на любые предложения) Называю номер и через 20 минут ожидания и пересоеденения с разными специалистами выясняется, что привязать карту к номеру не получится, потому, что уже одна карта к нему привязана. Ок, Давайте к другому номеру? Давайте. Повтор процедуры в течении получаса и снова мимо кассы. Снова к другому номеру привязана другая карта (ну у меня три счета в сбере, я же не виноват!) еще через 20 минут выясняем к какому номеру и как можно приделать карту, что бы получить пароли на телефон. Минут пять выясняем какие то пакеты, я соглашаюсь на все, ибо все равно ни хрена не понимаю. И вот долгожданое -ОК. Девушка явно устала , но тоже довольна подходящей к концу беседой. Завтра ваша карта будет активна... Стоп, стоп!!! Как завтра?? ....лять, мне сейчас билет купить нужно, у меня человек вечером в Хабаровск улететь должен!!!
В общем еще какое-то время она мне рассказывала как можно перекинуть деньги через личный кабинет с карты на карту (что за кабинет, чей и где он находится, я тоже не в курсе), но оказалось, что и деньги будут ходить по кабинетам до завтрешнего дня. В общем у меня закончились на телефоне средства и связь прервалась. В конечном итоге я сел в машину (благо не употреблял) и поехал искать ближайший банкомат. (я был не в москве в то время) Через пару часов поисков нашел банкомат и провел процедуру. Но там где оказался банкомат отсутствовала связь.... Человек не улетел в нужный день , так как билет мы так и не купили и в аэропорт приехали на удачу, в надежде купить билет там, но было уже поздно. Полетел он на следующий и с разнице в цене билета на 7 тыр. больше чем вчера.... Вот такие они технологии 21го века...
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 04:15 am (UTC)
У меня есть листочек с упомянутыми тобой паролями. Квест по привязке карты к телефону пока так и не пройден.
Что до покупки билетов в кассе: я это делала много лет назад. Все билеты электронные, посадочные в 80% случаев тоже. И тут я могу сказать: надо, чтобы была карта нормального банка. Сбербанк, видимо, еще не дорос до прозрачности операций для всех. Ну, а интернет-банк у них та еще конструкция. Но есть и в нем хорошее, когда он работает - деньги между счетами двигаются моментально.
letchikleha
Jul. 14th, 2012 06:43 am (UTC)
Хм? А вот про другие карты я не подумал ! (шутка) Просто я не свечу другие карты в интернете, где действительные деньги. Стоит один раз засветить такую карту и с деньгами можно попрощаться, ведь не будешь же ты отрицать, что если ввести номер карты где хранится, ну скажем чуть больше 10000$, то их тут же своруют.
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 06:52 am (UTC)
Я могу только утверждать, что надо смотреть, куда ты вводишь номер такой карты.
У меня нет на карточках таких денег, так что я не знаю, своруют ли их сразу.

Знаю, что платила разными картами в интернете и проблем не было.
letchikleha
Jul. 14th, 2012 07:04 am (UTC)
Вот! "Самое главное надо смотреть куда ты вводишь номер." Но как узнать, честные на том конце компьютера, или нет ? Согласись, трудно угадать6 честный интернет магазин или нет.
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 07:08 am (UTC)
Я обычно либо пользуюсь известными, либо плачу через PayPal. В угадалки на всякий случай не играю.
letchikleha
Jul. 14th, 2012 07:23 am (UTC)
А как из России зарегестрироваться на PayPal ? Мне приходится просить друзей на загнивающем западе оплачивать покупки PayPal, а потом переводить им деньги.
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 08:06 am (UTC)
На сайте PayPal. Если у тебя смски приходят по транзакциям, то номер, который нужен для активации, можно узнать сразу. Его же можно посмотреть в интернет-банке. Иначе - ждать выписки.

Там было ограничение по принятию платежей, но не по отправке.
letchikleha
Jul. 14th, 2012 08:47 am (UTC)
Упс. и ты заговорила на тарабарском языке: транзакакации, интернет-банк... Все эти слова для меня пустой звук, я даже не подозреваю о чем речь :-(
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 04:40 pm (UTC)
Регистрируешься на сайте. Вводишь данные карты. Просишь выслать тебе подтверждение (авторизовать) карту.
В выписке, интернет-банке или смс о транзакции (они блокируют 1 доллар) находишь номер. Вводишь его на сайте пейпала. И вуаля!
Если хочешь, можем как-нибудь пересечься, я покажу.
maniaq
Jul. 16th, 2012 08:38 am (UTC)
гм.. раз для вас слова "транзакакации, интернет-банк" являются тарабарскими, то онлайн-услуги явно не для вас :-) Пока еще никто не отменил их в оффлайн-виде, типа приехать на вокзал или другую кассу отстоять нефиговую очередь и купить не то, что выбрать можно, а чего дали (не и в кассе предлагают разные варианты, но когда вы уже отстояли пару часов, а за вами еще толпа, тут как-то не уютно выбирать).
letchikleha
Jul. 16th, 2012 04:44 pm (UTC)
Вот! Золотые слова! Я именно к этому и клоню, каждый человек предпочтет двух часовую очередь, чем одно нажатие кнокпи!
maniaq
Jul. 16th, 2012 08:11 pm (UTC)
каждый человек предпочтет.. - вот здесь бы я притормозил и поостерегся говорить за всех и каждого! Я на большинство ваших грабель наткнулся ранее и сильно разнесенный по времени период, поэтому они не нанесли такого дискомфорту. В кассу РЖД за последние лет несколько (порядка 5) стоял только чтобы сдать билет, на самолет не электронных билетов за те же 5 лет видел от силы 1 шт... А то что СБРФ толком не вышел из позапрошлого века, сохранив много тяжелого наследия савка - соглашусь.
letchikleha
Jul. 16th, 2012 08:28 pm (UTC)
:-)
Так об том и речь! Я прекрасно понимаю, что бывают всякие сбои в электронных приблудах, но елки-палки, когда вам живой человек начинает грузить специфичными словами (ну а если я пассажирам начну рассказывать про "глайдслоуп армд и некст кэпча" ? ) плюс к тому же не может ни разу объяснить, почему так происходит, то возникает одно единственное желание : "деньги в кулак и в очередь в кассу у трех вокзалов!"
maniaq
Jul. 16th, 2012 08:51 pm (UTC)
Если уж сунулся на "электронную кассу", то нужно быть готовым к "электронным словам" :-). Я пока не стал автолюбителем, тоже пугался всяких старшных слов типа спойлер-молдинг или упасибоже трансмиссия!
То, что барышня на том конце слабо представляет, что там может происходить у клиента, это конечно фейл саппорта. По хорошему, задача барышни по быстрому определить, что нужно клиенту, и если ее навыков не хватает, переключить на инженера второй линии. Если и тот не справляется, то просит помощи зала экспертной группы... но к сожалению саппорт у сбера еще не отлажен и походу на это лет нужно еще лет 5 его цивилизации.
maria_gorbatova
Jul. 17th, 2012 05:48 am (UTC)
Я против двухчасовой очереди и за glideslope armed. :)
Рассказать о чем-то очень техническом непосвещенному человеку так, чтобы он понял, - искусство.
(Deleted comment)
diesel_dok
Jul. 16th, 2012 02:16 am (UTC)
пока только оплатой штрафов и пошлин :) монополисты практически. Больше ничем не удивляют. У меня одни расстройства от них.
maria_gorbatova
Jul. 16th, 2012 04:31 pm (UTC)
Хоть какой-то прогресс. ;) А в чем расстройства?
diesel_dok
Jul. 16th, 2012 05:11 pm (UTC)
Мало-мальски удобно расположенные терминалы - очереди на пол-часа из бабушек, которые коммуналку пришли платить.
Очень часто система "падает".
Очень часто с банкоматами проблема (учитывая, что у меня зарплатная там). Сплошной негатив. да, лучше стало, но не сильно :)
maniaq
Jul. 16th, 2012 08:42 am (UTC)
А мне вот со штрафами и пошлинами не очень повезло. Ввожу циферки с квитанции, а там хрень какая-то подтягивается. Пытаюсь получить объяснения работников СБ - мне в ответ какой-то лепет на тему, что машина у меня зарегистрирована в МО, а штраф начислен в МСК... Пытался пошлину недавно оплатить за ТО (не понравился мне терминал на СТО, который жреть только налик, имеет комиссию от 60р. и сдачу не дает), с удивлением обнаружил, что за ТО еще нужно какие-то реквизиты вводить...
maria_gorbatova
Jul. 16th, 2012 04:32 pm (UTC)
Такие сложные манипуляции не пробовала. Полагаю, мне хорошо от того, что я вообще ничего не жду. Поэтому любое действие в плюс.
maniaq
Jul. 16th, 2012 08:17 pm (UTC)
ну в чем сложные манипуляциии? пришел с квитанцией в ближайшее отделение сбера (благо оно есть на работе на первом этаже), попробовал оплатить штраф в терминале/банкомате, а оно не жреть! Они редиски, уже почти приучили к комфорту - электронная очередь (почти убравшая живую, местные бабушки почти ушли тусить в поликлинику), все больший перечень услуг платится через терминалы и тут на, такой облом! Я не буду лишний раз изливать лучи ненависти за факап прошлой пятницы-субботы, когда легла БД процессинга и карты сбера стали чуть более чем бесполезны. За последние лет 5 они сильно улучшились, и почти дотянулись до уровня комм. банков, но походу савок из организаций можно искоренить только методами типа децимаций.
maria_gorbatova
Jul. 17th, 2012 05:46 am (UTC)
Не знаю, что такое децимации и гуглить не хочу. :) Про то, как ложился их процессинг, слышала. Подозреваю, что количество клиентов добавляет сложности. И считаю, что все просто: голосование рублем. Не нравится, ушел. Впрочем, если там зарплатная карта, "ушел" может быть сложнее.
maniaq
Jul. 17th, 2012 07:27 am (UTC)
децимация - наказание, принятое у римских легионеров за разные провинности, типа оставления поля боя. каждому десятому проводят усекновение головы, как-то так. что количество клиентов - учитывая, что многие гославки принудительно загоняют своих сотрудников туда с клиентами в этом банке проблем не будет. Без гос. поддержки этот банк давно бы кончился, но оно все плавает, плавает... Хотя нужно заметить, за последние годы стало лучше.
bbusya
Aug. 6th, 2012 09:34 pm (UTC)
я убежала из Альфа банка в Сбербанк и не пожалела ни секундочки. Хотя я и не верю в госмашины, но для меня от СБ тока плюсы, ну начинаю с того что на каждом собачьем углу есть их банкоматы! Служба мсм и всякое инет, онлайн лабуда меня устраивает. Ну и третье в качестве банка при оплатах по миру не было проблем ( а то ВТБ где то как ненадежный банк оказался)!
( 37 comments — Leave a comment )