?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удиви меня... Сбербанк

Первый раз он удивил меня, когда процент по кредиту у него оказался самый низкий.
Второй раз, когда я заплатила госпошлину за постановку машины на учет через его терминал без очереди.
Третий раз был вчера: отдать денег ГАИ за штраф онлайн не получилось, я пришла в отделение Сбера, смирившись с тем, что придется стоять в очереди. Молодой человек, увидев у меня в руках штраф, сказал, что я могу его оплатить прям так, без очереди и с 1 процентом комиссии против 10. Кто ж не согласится? Правда зачем-то понадобилась карточка (полученная когда-то за 3 минуты Маэстро-моментум вполне подошла). На нее я положила 350 рублей и тут же этими деньгами заплатила штраф, который оказался в базе у Сбера, что очень удобно.
*
Когда я пришла на работу, коллега рассказал, что платить можно карточкой прямо на сайте госуслуг. Кажется, мы постепенно перемещаемся в 21 век.

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
fiorella
Jul. 13th, 2012 05:01 pm (UTC)
любопытно :)
у меня вот нет таких радостных моментов со сбером :-\
наоборот, на этой неделе вот он моим девочкам-стюардессам подвох устроил - заблокировал зарплатные карточки (прямо перед зарплатой!), в связи с возможным мошенничеством где-то там в Австралии(!?), и предложил заказать перевыпуск (еще месяц!)... девочки в шоке :-\\
а эта история, неделю назад, когда "операции по картам сбера временно приостановлены по всей России"??.. спасибо, что у меня есть еще НЕ сберовская карта :-\\
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 05:46 pm (UTC)
Видимо, мне достается самая вкусная часть, т.к. я не их целевая аудитория по засадам. :)
novikov
Jul. 13th, 2012 05:06 pm (UTC)
ага... в 21-ый! со Сбербанком!! ))))))))
я аж чуть не поперхнулся здоровенным куском фуагры ))
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 05:46 pm (UTC)
Сама удивляюсь. ;)
goomberth
Jul. 13th, 2012 05:50 pm (UTC)
в отделении по соседству у дверей встречает дама с вопросом "какой вид услуг вас интересует?", направляет в очередь в нужное окно, предлагает водички и посидеть, если очередь имеет место быть, в общем, прям как в лучших домах :) даже есть детский уголок, хотя весь зал у них метров 20 от силы.
эта же дама помогает оплатить жку бабушкам и дедушкам через терминал.
и все они там спасибо-пожалуйста-приходите еще. прям как не в сбере :)
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 06:03 pm (UTC)
Ага. Наблюдаю за изменениями с интересом.
timon_timonich
Jul. 13th, 2012 05:52 pm (UTC)
Сам офигел когда там электронную очередь увидел :)
maria_gorbatova
Jul. 13th, 2012 06:04 pm (UTC)
Это они давно вводят. Раньше было криво. Я тут у них увидела "время ожидания 21 минута, точно хотите ждать?" Была в шоке. :)
aavenger
Jul. 13th, 2012 06:19 pm (UTC)
Доброе дело, однако :)
skykazak
Jul. 13th, 2012 07:36 pm (UTC)
СБЕРБАНК где то начинает меняться.
У нас как то карту заблокировал банкомат, а перевыпуск неделю, но деньги то нужны сейчас. Так барышня в кассе всё оформила по быстрому и денюжки выдала, и кредит на мильён предложила.
Только вот кредитов мы не берём
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 04:12 am (UTC)
Меняется медленно и неуклюже, но хотя бы меняется. Как, в общем, монополист, мог бы оставаться как есть. И все равно бы кто-то в него ходил.
letchikleha
Jul. 13th, 2012 10:40 pm (UTC)
А меня бесят технологии 21го века. Оказалось, что я был прав по поводу того, что лучше всего покупать билеты в кассах, а не через интернет. Буквально вчера мне нужно было купить билет на перелет москва-Хабаровск. Казалось бы, чего сложного? Но! Вот тут то все интересное только и начинается. Нахожу самый оптимальный вариант ( аэропорт, время вылета, цена) прохожу процедуру заполнения на сайте авиакомпании и.. Не могу оплатить! Компьютер говорит, что типа ваша карта не (тут появляется слово, которое я стесняюсь даже произносить) аутефинти... ну в общем хрень какая-то и типа вам еще и нужно получить пароль! Повторяю попытку- та же история. Я знаю точно, что на карте деньги есть и пароль я ввожу правильно, но купить не удается. Звоню в сбербанк. (прождал, проговорил, три раза перезвонил и того заняло 1 час 12 минут! причем без результата) Здрасте говорю сбербанк, они мне здрасте, чем можем помочь? Говорю: вот такая беда. Девушка мне начинает объяснять и самое удивительное, что вроде бы по Русски, но я ни слова не понимаю. Вам нужно произвести авторизацию (или аутфикацию?, в общем что-то нужно сделать) в банкомате и получить разовые пароли. Я туплю. Говорю: Мне не нужны пароли , я знаю свой пин код карты! Она мне снова, что это другие пароли! Я снова туплю и не могу понять зачем? Самое обидное то, что ближайший банкомат сбера находился в двух часах езды на спортивном автомобиле. Говорю: ОК, а можно как-то без банкомата всю эту вашу хрень прокрутить? Она говорит да, давайте, говорит привяжем вашу карту к телефону! ( я честно скажу, я нихрена в этом не понимаю и соглашаюсь на любые предложения) Называю номер и через 20 минут ожидания и пересоеденения с разными специалистами выясняется, что привязать карту к номеру не получится, потому, что уже одна карта к нему привязана. Ок, Давайте к другому номеру? Давайте. Повтор процедуры в течении получаса и снова мимо кассы. Снова к другому номеру привязана другая карта (ну у меня три счета в сбере, я же не виноват!) еще через 20 минут выясняем к какому номеру и как можно приделать карту, что бы получить пароли на телефон. Минут пять выясняем какие то пакеты, я соглашаюсь на все, ибо все равно ни хрена не понимаю. И вот долгожданое -ОК. Девушка явно устала , но тоже довольна подходящей к концу беседой. Завтра ваша карта будет активна... Стоп, стоп!!! Как завтра?? ....лять, мне сейчас билет купить нужно, у меня человек вечером в Хабаровск улететь должен!!!
В общем еще какое-то время она мне рассказывала как можно перекинуть деньги через личный кабинет с карты на карту (что за кабинет, чей и где он находится, я тоже не в курсе), но оказалось, что и деньги будут ходить по кабинетам до завтрешнего дня. В общем у меня закончились на телефоне средства и связь прервалась. В конечном итоге я сел в машину (благо не употреблял) и поехал искать ближайший банкомат. (я был не в москве в то время) Через пару часов поисков нашел банкомат и провел процедуру. Но там где оказался банкомат отсутствовала связь.... Человек не улетел в нужный день , так как билет мы так и не купили и в аэропорт приехали на удачу, в надежде купить билет там, но было уже поздно. Полетел он на следующий и с разнице в цене билета на 7 тыр. больше чем вчера.... Вот такие они технологии 21го века...
maria_gorbatova
Jul. 14th, 2012 04:15 am (UTC)
У меня есть листочек с упомянутыми тобой паролями. Квест по привязке карты к телефону пока так и не пройден.
Что до покупки билетов в кассе: я это делала много лет назад. Все билеты электронные, посадочные в 80% случаев тоже. И тут я могу сказать: надо, чтобы была карта нормального банка. Сбербанк, видимо, еще не дорос до прозрачности операций для всех. Ну, а интернет-банк у них та еще конструкция. Но есть и в нем хорошее, когда он работает - деньги между счетами двигаются моментально.
(no subject) - letchikleha - Jul. 14th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorbatova - Jul. 14th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Jul. 14th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorbatova - Jul. 14th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Jul. 14th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorbatova - Jul. 14th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Jul. 14th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorbatova - Jul. 14th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniaq - Jul. 16th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Jul. 16th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniaq - Jul. 16th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Jul. 16th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniaq - Jul. 16th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorbatova - Jul. 17th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
diesel_dok
Jul. 16th, 2012 02:16 am (UTC)
пока только оплатой штрафов и пошлин :) монополисты практически. Больше ничем не удивляют. У меня одни расстройства от них.
maria_gorbatova
Jul. 16th, 2012 04:31 pm (UTC)
Хоть какой-то прогресс. ;) А в чем расстройства?
(no subject) - diesel_dok - Jul. 16th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
maniaq
Jul. 16th, 2012 08:42 am (UTC)
А мне вот со штрафами и пошлинами не очень повезло. Ввожу циферки с квитанции, а там хрень какая-то подтягивается. Пытаюсь получить объяснения работников СБ - мне в ответ какой-то лепет на тему, что машина у меня зарегистрирована в МО, а штраф начислен в МСК... Пытался пошлину недавно оплатить за ТО (не понравился мне терминал на СТО, который жреть только налик, имеет комиссию от 60р. и сдачу не дает), с удивлением обнаружил, что за ТО еще нужно какие-то реквизиты вводить...
maria_gorbatova
Jul. 16th, 2012 04:32 pm (UTC)
Такие сложные манипуляции не пробовала. Полагаю, мне хорошо от того, что я вообще ничего не жду. Поэтому любое действие в плюс.
(no subject) - maniaq - Jul. 16th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorbatova - Jul. 17th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - maniaq - Jul. 17th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
bbusya
Aug. 6th, 2012 09:34 pm (UTC)
я убежала из Альфа банка в Сбербанк и не пожалела ни секундочки. Хотя я и не верю в госмашины, но для меня от СБ тока плюсы, ну начинаю с того что на каждом собачьем углу есть их банкоматы! Служба мсм и всякое инет, онлайн лабуда меня устраивает. Ну и третье в качестве банка при оплатах по миру не было проблем ( а то ВТБ где то как ненадежный банк оказался)!
( 37 comments — Leave a comment )