?

Log in

Previous Entry | Next Entry

05.09.2012
По средам в Пафосе образовывается гнездо Трансаэро, да и другие авиакомпании не отстают. Поэтому летать мелочи разрешают только в первой половине дня.



Утром мы летали кругами. Как я и думала, дело оказалось в скорости на посадке. Привыкла, что Текнам невыносимо летуч. Над торцом двигатель на малый газ, и сажай себе самолет, сколько влезет. Цессна тяжелее, поэтому ей нужен газ. И вот я наконец смогла посадить ее так, что инструктор почти не поверил своим глазам. Попробовали заход без закрылков, короткий заход. Итого 6 посадок. +1-10.

А во второй половине дня я ездила в Никосию делать себе справку, что годен летать. Приехала чуть заранее, т.к. боялась не найти нужное здание. Нашла, вернулась в центр по памяти, запаковалась где-то среди домов за 2 евро час и пошла прогуляться. Изменение с прошлой поездки только одно. Там, где раньше была стена и можно было посмотреть на буферную зону и турецкую часть, теперь открыт пешеходный переход границы. Не стала туда ходить, пошла обратно к машине.

Медосмотр занял 1 час времени и стоил 120 евро. Годен. Кстати, годен без очков (тот глаз, которому в Москве дали 0.5 у них получился 6/9, т.е. 0.66). Класс 2 действителен 5 лет до 40 лет.

Потом домой в Пафос, учить метеорологию и спать.

06.09.2012
Сегодня летали отказы двигателя. Инструктор ожидал от меня какой-то нервозности, но меня как-то совсем не зацепило. Самое смешное - летать отказы на длинной полосе. За один заход мы успевали отработать go around, набрать 150 футов, сымитировать отказ двигателя, сесть, выпустив закрылки на 30, спокойно на пробеге закрылки убрать и взлететь, как после обычного touch-n-go. И так сначала 6 раз, потом еще 8. На 7 и 8 заходе инструктор как-то нежно намекал, что, может, full stop landing? А я как-то не готов. Меня немножко мучала совесть, т.к. девушка-диспетчер на вышке в отсуствие больших самолетов могла бы отдыхать и пить кофе. А тут я - кругами. И доклады примерно два раза за 10 минут (на final и после отработки заданий).

+2-35, 14 посадок

Из важного: сегодня первый раз нормально записала taxi clearance, которое мне никак не давалось. Да и вообще весьма хорошо стала понимать диспетчера. Не то они говорят медленнее, не то меня наконец торкнуло.

Завтра опять отказы и, возможно, stage check, чтобы можно было вылететь соло. В 6 вечера экзамен по радиокоммуникациям + language proficiency check.

***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aavenger
Sep. 28th, 2012 02:36 pm (UTC)
По моим наблюдениям, среднее "качество" радиопереговоров - в районе 60-70%: переспрашивают, повторяют, не понимают - как диспы, так и пилоты - коммерсы. Это очень плохо... Лучше медленно, но четко. Loud and clear не для собак придумали :)
( 1 comment — Leave a comment )