?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Результатов так пока и нет. Пару слов про экзамен. В 80% случаев вопросы уже были где-то при подготовке. И если не такие же точно по цифрам, то очень похожие. Часть так и вовсе в тех же формулировках с теми же ответами. Сложно с вопросами, которых не видел, т.к. формулировки в них оставляют желать лучшего. Ответ обещают завтра.

Вчера вечером я первый раз ничего не учила, а просто пошла гулять. Красоты нашей деревни:
1. IMG_1220

2. IMG_1221

А сегодня. Сегодня я летала по маршрутам сама! Слетала сначала в Лимассол, потом в Акамас.
Первый маршрут сам по себе был мне знаком. Диспетчер очень переживал, что я не знаю, где holding point H1, поэтому внимательно проследил, чтобы я остановилась, где надо.

Не удивительно: на встречу ехала вот такая птичка:
3. IMG_1230

Она же - вид сбоку:
4. IMG_1232

А потом, когда я уже была на полосе, взял и поменял clearance c right turn out to Akhelia, на left turn out, stay abeam the tower, climbing 3 thousand feet. Ну, лезть выше, так выше. Он пока самолеты с вертолетами разгонял. И вот залезаю я на 3 тысячи, а там облачка такие... вокруг меня кольцом. Только я решила было уточнить, можно ли мне пониже спуститься, мне разрешили пересечь полосу и лететь на маршрут. А дальше была уже привычная навигация. Если не считать орла, что-то забывшего на 3000 футов рядом с Пахной, ваще все было тихо и гладко. А, на обратном пути заставили делать виражи на 2000 футов - ниже, на 1000-1500 был вертолет, летевший куда-то в Лимассол в больницу. Увидела, доложила, разошлись. Тут же дали снижение и заход. В общем, разговоров было много новых, но я все слышу и понимаю. Ура!!

Забыла две вещи: поздороваться с никем, прилетя в зону, а потом сначала поздороваться с вышкой на обратном пути, а потом уже вываливать на них все. Учла на втором маршруте.

Второй маршрут был в зону Акамас/Полеми по точкам, из которых я половину в глаза не видела.

5. IMG_1233
В районе Kionos Island

Самая дальняя точка маршрута была какая-то дамба. На земле предупредили, что надо быть над ней, чтобы ее увидеть. И вот лечу я, лечу, а ее все нет и нет. По времени бы уже пора, да и фиг знает, что там за концом карты (а дамба как раз на краю). И город такой характерный у моря... В общем: Я НАШЛА ДАМБУ!!! Она оказалась очень маленькой по сравнению с тем, к чему я привыкла. Не удивительно, что с ней такие сложности.

Не забыла доложить operation normal через 20 минут с входа в зону, как просили. На обратном пути поздоровалась, попросила вернуться через Летимбу, нашла Полеми (Летимбу - это пара домов, его толком не нашла, но готова отдать зуб, что докладывалась над ним), нашла еще какую-то деревню после.

6. IMG_1234
I have the field in sight!

Сползла с 3500 на 1000 к base leg с вмордувиндом и на final мне сразу уже дали посадку - ничего не докладывала. В общем, тут ваще выступила как свой идеал, почти нигде не отклонившись от курса и не ошибившись во времени больше, чем на 15-30 секунд!

Завтра Ларнака. И результаты.

***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября
6. 07.09.2012 - Circuits & comms test
7. 08.09.2012 - Stage check
8. 9-10.09.2012 Charlie-Kilo-Yankee
9. 11.09.2012 Короткой сторокой

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ocm
Oct. 8th, 2012 09:28 am (UTC)
раньше читал как-то все теоретически было, а тут уже живое :) переживал :)
maria_gorbatova
Oct. 8th, 2012 09:46 am (UTC)
Так получается, когда сам за себя один. :)
dvv
Oct. 8th, 2012 12:03 pm (UTC)
Классно. Только докладываться надо, всё ж таки, по факту. И Aerodrome Chart при себе иметь: вот же она H1, как по Хотел рулить, аккурат на стыке с Майк будет :-P

У нас в школе "ралли" устраивали — кто точнее всех план сделает. Шикарное было развлечение :-)
maria_gorbatova
Oct. 8th, 2012 12:19 pm (UTC)
Не докладывалась это:

Я на севере от аэродрома, 2000 футов
Башня: join right downwind, runway 29, report final
(я заканчиваю поворот на final)
Башня: cleared to land runway 29, wind...
Я: cleared to land runway 29

И aerodrome chart у меня был. :) Он спросил, я сказала, что знаю, но на всякий случай подглядела в схему. Но он же не видел, что я подглядываю, а вылет один из первых. Ему страшнее, чем мне было. :))

Надо будет предложить такое в школе. :)
dvv
Oct. 8th, 2012 12:33 pm (UTC)
Не, я не про заход, я про Летимбу с Полеми… Так, докапываюсь просто. Понятно, что пара миль на маршруте погоды не делают :-)
maria_gorbatova
Oct. 8th, 2012 12:41 pm (UTC)
А... по факту с той стороны я его узнала далеко не с первого раза. И еще иногда хорошо немножко заранее рассказать, где ты. Летишь - тишина в эфире, лететь минуту. Стоит доложиться, т.к. обычно в момент, когда ты точно над точкой, в эфире проклевываются толпы толстых Аэробусов, и слова не вставишь. :))
shadowtramp
Oct. 8th, 2012 12:23 pm (UTC)
Ну нифига себе! Первый самостоятельный полёт, а ты фоточки снимаешь! :)
maria_gorbatova
Oct. 8th, 2012 12:42 pm (UTC)
Он не первый был, а второй и третий на Кипре. В Подмосковье я ж тож летала одна. :)
aavenger
Oct. 8th, 2012 02:31 pm (UTC)
Орла нужно было поймать, допросить с пристрастием и впредь наказать соблюдать дистанцию, с чем и отпустить восвояси :))) Или себе оставить, красивая все же птица, разве что клюется :)))
( 9 comments — Leave a comment )