?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня какой-то расслабленный получился день. Утром сгоняли на 20 минут в Akamas training area, попробовать меня в роли человека-абажура (забыла сфоткаться). Летала по приборам. Особо тяжко в поворотах, но терпимо. Потом было чуть-чуть low level navigation в связи с облачностью.

Потом я ужасно не хотела второй вылет на маршрут. Как-то они меня утомили. Но разве ж сознаешься, что хочется тупо кругами? В общем, тут как раз подвернулся не очень позитивный прогноз погоды, и я осталась на кругах. Любой каприз...

Запустилась, а тут аццкий прилет и вылет. Давно такого аншлага не видела. 15 минут просто ждала, пока разрешат куда-нибудь ехать.

1. Один за другим:


Потом куча-мала прекратилась и через 20 минут после запуска я оказалась в воздухе. За 45 минут умудрилась сделать 8 посадок! Ветер в попу и я одна в самолете сделали свое дело. Освоилась с глиссадой при вечерней турбулентности. Заход над полями доставляет: летишь и видишь 4 белых, если пробовать исправить, гарантированно будет 4 красных ближе к полосе. Если же ничего не трогать, то самолетка проседает как раз на недостающую высоту. И ты такой прекрасный нежно касаешься полосы, где положено.

2. Трансаэро на прямой визуального захода (ооооочень мелко):


3. Перед касанием:


3. И на рулежке - крупно.


Специально, чтоб его не держать перед полосой укорачивала заход. Ну, и заодно сфоткала.
Вообще, мило получилось, я на полосе, мне на left downwind, 1000 feet, а ему Descent initially 2000 feet, join left downwind runway 29. Ну, ква, я конечно ниже на 1000 футов, но как-то страшновато-с. А потом ему сказали, что он номер один на посадку, а меня оставили крутить виражики. Даже не сомневалась. Видела его прямо над головой!

4. А это аэропорт Пафоса с воздуха. В центре - старый терминал, в левой его части наше крыло (слева от него относительно большая парковка).


***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
Для наглядности (карты)
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября
6. 07.09.2012 - Circuits & comms test
7. 08.09.2012 - Stage check
8. 9-10.09.2012 Charlie-Kilo-Yankee
9. 11.09.2012 Короткой сторокой
10. 12-13.09.2012 Я НАШЛА ДАМБУ!!
11. 14.09.2012 Сегодня пью... :)
12. 15.09.2012 Разнообразные факты кучей
13. 15.09.2012 Навигация - наше все.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
andreysemenov
Oct. 16th, 2012 07:23 am (UTC)
Отлично! Я очень кайфовал, когда в Хорватии несколько раз сел в международном аэропорту Пулы, но там трафика почти не было.
Вопрос вне протокола: тоже хочу сдать на JAA, теория - самостоятельно. Порекомендуете какие-нибудь онлайн-курсы или программы? Oxford не предлагать - они неудобно распостраняются - ждать долго. Что-нибудь, что можно скачать (не бесплатно). Вы на каких учебниках занимаетесь?
maria_gorbatova
Oct. 16th, 2012 08:49 am (UTC)
Я училась по учебникам Trevor Thom - это известная серия в UK (см. первый пост в серии).
Кроме того у меня был диск Oxford Aviation Academy для PPL.
Все заказывалось с Амазона. Онлайн я их не нашла.

Вопросы я задавала непосредственно инструктору школы на Кипре.
aavenger
Oct. 16th, 2012 06:37 pm (UTC)
Вот же ж летают там всякие стаями, позаниматься Маше не дают... :)))
( 3 comments — Leave a comment )