?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. Аэропорт, ставший практически родным. Дядька в желтой жилетке стоит рядом с дверью, ведущей в Security Office, где я каждое утро получала пропуск:


Сегодня был второй день revision. Утром training areas соседние были закрыты вояками, поэтому мы летали круги. Инструктору не удалось меня напугать ни разу, и все разы, что мы пробовали садиться, я села ровно там, где предлагалось. Даже engine failure на взлете прошел хорошо. Выбрала поле, выпустила закрылки и ну тормозить... Он предложил recover. :)

Скосячила только один раз - на glide approach. Он мне: engine failure, а я чего-то с перепугу gliding speed установила, а потом давай закрылки выпускать. Выпустила, поняла, что косяк, сказала ему, а он говорит: "Фиг тебе, а не исправить, садись как есть". Я так глаз на высотомер, а там еще 500 футов, а полоса вот она. Тут я разом успокоилась, поняла, что все я прекрасно успеваю. Ну, и нормально села. Он офигел. Сказал, что я первая, кому удалось после такой ошибки попасть на полосу. Я обещала больше закрылки заранее не выпускать, пока не уверена, что сяду.

2. Стимулирующие картинки в учебном классе:


Второй полет был в Polemi/Akamas training area. Мы начали с набора 4000 футов и wingtip stalls. 1700 оборотов, морду вверх потихоньку, чтобы не набирать высоту, и ждешь сначала stall warning, а потом, что нос качнется вправо или влево (это значит, что сваливание на одном крыле - не уверена правда насчет его конца). Откуда что взялось, не знаю (может, от того, что следила за его действиями на штурвале/педалях), но я умудрилась отреагировать в момент, когда инструктор сказал "recover!!!". Он обрадовался, а до меня медленно дошло, что я начала действовать до того, как услышала команду. Со стороны же показалось, что я отреагировала сразу. В общем, еще три раза попробовали без моей руки на РУД. Потом он отдал мне full recovery. Все получилось (с РУД не сразу, но после проговаривания ошибок да). И я наконец перестала пытаться выйти из такого положения элеронами. Причем, по ощущениям, уже на уровне ближе к рефлексам.

Попробовали emergency during cruise. Тут все оказалось просто - скорость, поле, carb heat, radio call, потом, не теряя поля из виду, совершенно спокойно снижаешься. У меня хватило времени попробовать перезапустить двигатель, плюнуть, все отключить, проинструктировать пассажира, а потом еще 1500 футов медитативно снижаться и строить заход в поле. Когда я выпустила закрылки и предложила садитсья в чей-то сад (тут требуют только reference point field, не обязательно, куда бы ты реально садился), он сдался, сказал go around.

На этом упражнения закончились. Мы слетали вдоль берега на 500 футов, посмотрели на яхточки, гостиницы, берег.

3. Акамас - сюда любят приезжать с палатками:


4. И еще чуть-чуть красоты:


5. Там же:


Вернулись на 4000 футов, попробовали лететь на и от VOR. А потом - домооооой. Остались друг другом довольны, да. Он хорошо объясняет, а я хорошо летаю, когда понимаю, чего от меня хотят.

Завтра pre-skill test часть первая - будем пробовать diversion.
Послезавтра будет полный pre-skill.

А в пятницу skill-test с новым экзаменатором. Но, вроде, мой предыдущий иструктор его знает. Говорит, хороший товарищ. Если этот самый инструктор подлянку из вредности не сделает вроде подговаривания завалить (как-то он предпочитает с момента нашего конфликта больше со мной не летать - не сошлись подходами), то думаю, все должно быть ок. Начало в час дня.

6. Зарисовка во время ужина в ресторане Sunbow:


***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
Для наглядности (карты)
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября
6. 07.09.2012 - Circuits & comms test
7. 08.09.2012 - Stage check
8. 9-10.09.2012 Charlie-Kilo-Yankee
9. 11.09.2012 Короткой сторокой
10. 12-13.09.2012 Я НАШЛА ДАМБУ!!
11. 14.09.2012 Сегодня пью... :)
12. 15.09.2012 Разнообразные факты кучей
13. 15.09.2012 Навигация - наше все.
14. 16.09.2012 Имейте в виду, ваши желания исполнятся. Все.
15. 17.09.2012 Ни дня без новенького

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aavenger
Oct. 19th, 2012 03:13 pm (UTC)
Корыто какое-то знакомое на пятой фотографии...
( 1 comment — Leave a comment )