?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Написала письмо в кипрскую школу.
Написала письмо в бельгийскую школу.
Закончила Модуль 1 ATPL-теории. Теперь только тесты впереди.
Прочитала кучу документов FAA, так ничего и не поняла, но ответила в FSDO. Процесс валидации JAA-лицензии в Штатах ползет к завершению.

Вопрос к аудитории (ну, вдруг :)): как назначается Biennial Flight Review и кто его может проводить? Контакты в районе SFO особенно приветствуются.

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
kruzzik
Feb. 19th, 2013 10:26 pm (UTC)
BFR проводит любой CFI. Это та же фигня что и европейское продление SEP - час полета с инструктором. Он смотрит, не заржавели ли у тебя летные навыки и все.
maria_gorbatova
Feb. 20th, 2013 04:52 am (UTC)
И еще час теории на земле, если надо. :)
Спасибо!
"Я прорвусь!" :)
averros
Feb. 20th, 2013 08:02 am (UTC)
Ну, я тут контакт в районе SFO... PPL ASEL IR. В Facebook "Averroes Ibn Rushd".

BFR, как было верно замечено, может проводить любой CFI/CFII квалифицированный в классе a/c. Ну или FAA Designated Pilot Examiner. Требуется 1 час на земле и 1 лётный час (в FAR 51.56 написано, что именно положено делать в это время). Можно комбинировать с instrument currency (пресловутые 6 approaches in 6 months). Сдача любого лётного экзамена на получение новой категории лицензии или rating автоматически считается за BFR.
maria_gorbatova
Feb. 20th, 2013 08:31 am (UTC)
Здравствуйте! В Facebook нашлось несколько людей с таким именем и без такого же юзерпика. :)

У меня самый базовый PPL SEP(L) (или ASEL - в терминологии FAA). И почти миллион вопросов, четыре из которых ниже:
- посоветуйте, пожалуйста, клуб или конкретного инструктора, с которым можно провести BFR.
- как альтернатива - сколько времени надо на освоение glass cockpit? (не смотрела пока, можно ли будет в местную лицензию, основанную на европейской, вносить дополнения) Я так понимаю, это отдельный рейтинг, который может заменить BFR.
- о чем еще надо подумать прежде, чем рваться в бой? (На сайте FAA Safety зарегистрировалась, документы почитаю...)
- где лучше арендовать самолет?

У меня еще есть два месяца, чтобы со всеми обо всем договориться. Но уже явно пора начинать планирование.
averros
Feb. 20th, 2013 09:29 am (UTC)
здесь полно клубов, в местных General Aviation аэропортах в SF Bay Area (KSQL, KPAO, KHWD, KCCR, KRHV) и вокруг (см. San Francisco TAC (Terminal Area Chart)) практически в каждом по несколько клубов и FBO (Fixed Base of Operations) рентующих маленькие самолёты. См. http://airnav.com на предмет ссылок на сайты и телефоны - правила, цены, и проч. в разных местах разные.

я просто записался в самый большой местный клуб (West Valley Flight Club, http://wvfc.org) - довольно большой выбор разных моделей, много известных инструкторов (например, Max Trescott написал самую популярную книгу по Garmin 1000, к вопросу о glass cockpit - http://g1000book.com/ :) Собственно, перейти на G1000 с традиционной панели довольно просто - мне понадобилась книга и пара полётов. Никаких дополнений к лицензии не требует, и, нет, это не отдельный рейтинг (здешняя система не делает различий между типами приборной доски).

впрочем, выбор где рентовать - очень зависит от Ваших планов. WVFC, скажем, имеет очень жёсткие внутренние требования - например, на каждую модель нужно как минимым 5 часов dual с CFI из клуба в порядке check-out (зато у клуба за 20 лет не было ни одной серьёзной аварии).

кстати, см. ещё сюда: https://sites.google.com/a/wvfc.org/template-2/request-information/tsa-info
dvv
Feb. 20th, 2013 04:32 pm (UTC)
IMHO, валидация JAR (получение сертификата на манер Анджелины Жоли — её FAAшный сертификат действует только при наличии её оригинального европейского) и/или BFR не подпадает под "учёбу" — без TSA оно проходит. Надеюсь, я тут не ошибаюсь (в FAR пока лениво лезть).
maria_gorbatova
Feb. 20th, 2013 06:56 pm (UTC)
Из FAQ American Aviation Academy (больше нигде ничего не ищется :(): A [student] visa is not required for certified pilots who plan on receiving only recurrent training including a bi-annual flight review or instrument proficiency check.
Что-то мне подсказывает, что будь это обучением, об этом бы написали в письме про валидацию. :)
averros
Feb. 21st, 2013 06:20 am (UTC)
не думаю, что в TSA-евские заебоны имеют хоть какое-либо отношение к FAR. другое ведомство.
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 06:41 am (UTC)
Я написала еще один пост. Там, в частности, есть цитата из TSA:

October 19, 2004
Flight Schools Subject to 49 CFR part 1552
Office of the Assistant Secretary
U.S. Department of Homeland Security
Transportation Security Administration
601 South 12th Street Arlington, VA 22202-4220
Docket No. TSA-2004-19147
RE: Interpretation of Certain Definitions and Exemption from Certain Requirements Contained in 49 CFR part 1552

"What is recurrent training? “Recurrent training” is defined in 49 CFR 1552.1(b) as “periodic training required under 14 CFR part 61, 121, 125, 135, or Subpart K of part 91.” TSA interprets this definition to not include any flight review, proficiency check, or other check whose purpose is to review rules, maneuvers, or procedures, or to demonstrate a pilot’s existing skills on aircraft with a maximum certificated takeoff weight (MTOW) of 12,500 pounds or less, such as the flight review required under 14 CFR 61.56 or the recent flight experience requirements in 14 CFR 61.57."

Так что для BFR студенческая виза не нужна. И сам BFR может занять хоть неделю - в определении есть только минимум. :)
maria_gorbatova
Feb. 20th, 2013 07:01 pm (UTC)
Спасибо большое за ссылки и контакты. Теперь есть, куда копать дальше.
Что касается ссылка на TSA - доп. рейтинги мне явно не светят, но вот проходить BFR и тем более летать, похоже, можно без студенческой визы. Написала письмо с вопросом в одну из школ.
averros
Feb. 21st, 2013 06:27 am (UTC)
ага... я вот не знаю, нужна ли здесь валидация европейского сертификата вообще... наверняка у стран есть reciprocity agreements, с FAA-евским точно можно летать в куче стран вообще без какой-либо местной сертификации.

другое дело, что клубы и FBO могут не давать самолёты напрокат без FAA сертификата по соображениям связанным со страховкой. кстати, при выборе места для взятия напрокат очень полезно интересоваться их страховкой - deductible, exclusions, и правом страховой компании пытаться подать на пилота в суд.
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 06:43 am (UTC)
Валидация 100% нужна - они проверяют, действительно ли лицензия есть. Другой вопрос, что это в чистом виде бумажная работа. И летать потом можно только со своей оригинальной лицензией в комплекте.
Про страховку - спасибо. Я обычно смотрю, но обязательно заострю на этом свое внимание.
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 05:10 pm (UTC)
Насколько заранее в WVFC надо бронировать самолет?
averros
Feb. 22nd, 2013 08:10 am (UTC)
я обычно это делаю перед тем, как сесть в машину перед поездкой в аэропорт. (KSQL у меня виден из окна дома:) если нужно на вечер/ночь, то резервировать нужно до 4:30 вечера, чтобы секретарь успела положить ключ в ящик с кодовым замком. если нужно на несколько дней (особенно в выходные), то полезно резервировать заранее, за неделю-другую, чтобы никто не зарезервировал на час-другой ровно посреди этих дней:)

но вообще-то полезно списаться с клубом заранее, чтобы выяснить какие у них правила насчёт иностранных пилотов:)

у клуба вполне есть on-line reservation, выглядит вот так:
( 14 comments — Leave a comment )