?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ползком к мечте

Продолжаю развлекать себя планирование поездки в Штаты. Сегодня написала письмо инструктору из одного клуба и в другой клуб "на деревню дедушке".

Инструктору написала все, а у клуба только спросила, может ли неамериканец стать его членом. "Может!" - ответил мне клуб, и завел разговор про TSA и flight training. Потом предложил позвонить.

Приятно говорить по телефону с кем-то, кого ты отлично понимаешь. И вовсе не потому, что он говорит по-русски. Рассказала, чего я хочу. Мне посоветовали подходящего инструктора (женщину!). Судя по testimonials на ее сайте, она уже имела дело с теми, кому срочно надо много часов налета, но не учиться, а BFR.

Пока я писала этот пост, ответил и инструктор из первого клуба. Предлагает всячески помочь и вписаться в его расписание недели за две до поездки.

Теперь я порвусь на десяток хомячков, выбирая. :)
***
Про BFR, чтобы не потерять:

October 19, 2004
Flight Schools Subject to 49 CFR part 1552
Office of the Assistant Secretary
U.S. Department of Homeland Security
Transportation Security Administration
601 South 12th Street Arlington, VA 22202-4220
Docket No. TSA-2004-19147
RE: Interpretation of Certain Definitions and Exemption from Certain Requirements Contained in 49 CFR part 1552

"What is recurrent training? “Recurrent training” is defined in 49 CFR 1552.1(b) as “periodic training required under 14 CFR part 61, 121, 125, 135, or Subpart K of part 91.” TSA interprets this definition to not include any flight review, proficiency check, or other check whose purpose is to review rules, maneuvers, or procedures, or to demonstrate a pilot’s existing skills on aircraft with a maximum certificated takeoff weight (MTOW) of 12,500 pounds or less, such as the flight review required under 14 CFR 61.56 or the recent flight experience requirements in 14 CFR 61.57."

Definition of a flight review:
"a flight review consists of a minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training"
...there's no maximum stated...

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
shadowtramp
Feb. 20th, 2013 09:27 pm (UTC)
На много маленьких пилотиков!
kruzzik
Feb. 20th, 2013 10:43 pm (UTC)
Удачи хомячкам. Завидую немножко.
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 06:46 am (UTC)
Спасибо!
Тебе-то точно нечему завидовать.
hghost
Feb. 21st, 2013 12:16 am (UTC)
Полезная информация. Сам собираюсь пройти FAA BFR и думал как раз, понадобится ли TSA. Остается только medical сделать.
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 05:05 am (UTC)
Я наконец нашла оригинал письма от FAA на эту тему в школы. Добавила информацию в пост.
boeing
Feb. 21st, 2013 05:27 am (UTC)
Маш. а какова финальная задача? Линейный пилот? Бизнес-авиация?
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 05:47 am (UTC)
Это сложный вопрос. :) в Штатах - только летать для себя.
boeing
Feb. 21st, 2013 05:56 am (UTC)
Ну а дома?
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 06:44 am (UTC)
Дома у меня зрение неподходящее. :)
Я тебе как-нибудь лично могу все рассказать. :)

Edited at 2013-02-21 06:45 am (UTC)
boeing
Feb. 21st, 2013 06:51 am (UTC)
Да, давай. Это интересно.
dvv
Feb. 21st, 2013 12:03 pm (UTC)
„Где тут like ставится” ©
maria_gorbatova
Feb. 21st, 2013 04:36 pm (UTC)
:) Вот где-то тут и ставится.
averros
Feb. 22nd, 2013 08:53 am (UTC)
в общем, сообщайте, когда сюда приедете... много времени не обещаю (я сейчас в очередной раз в старт-ап-е), но могу окрестности показать. в том числе и подводные - здесь легко взять весь gear напрокат, включая гидрокостюм, и плюхуться в океан поплавать в kelp forest:)
maria_gorbatova
Feb. 22nd, 2013 12:03 pm (UTC)
Спасибо! Я в конце апреля к вам - с 21 апреля по 4 мая.
Океан - это, наверное, холодно?
averros
Feb. 24th, 2013 02:41 am (UTC)
холодно... +13C. в 7мм гидрокостюме вполне хорошо, впрочем:)

да, ещё... как у Вас с английским? особенно со стандартной фразеологией? здесь вокруг три больших аэропорта (KSFO, class B arispace, KOAK & KSJC, class C airspace) и дюжина маленьких - но с диспетчером, плюс пара военных. с непривычки может быть черезчур весело. вот, полезно послушать заранее, чтобы уши привыкли: http://www.liveatc.net/topfeeds.php

и ещё вот: http://flash.aopa.org/asf/radiocomm/swf/flash.cfm?

ещё полезно поупражняться с переводом метров в футы (3ft approx 1m) и запомнить магические цифры вроде 6lb/gal и 29.92 Hg.in. в местных единицах:) карты и AFD продаются в магазинах при аэропортах, наушники могу одолжить:) для ознакомления с картами см: http://skyvector.com

да, кстати, меня зовут Вадим Антонов (и направил меня в Ваш журнал dvv).
maria_gorbatova
Feb. 24th, 2013 05:36 am (UTC)
Брр... я подумаю. :)

С английским хорошо, со стандартной фразеологей тоже. Крупный ахтунг в воздухе мне пока не очень знаком (в Ларнаке все же очень маленький аэропорт...). Поэтому надеюсь во время BFR перестать бояться всего и вся.
Live ATC - хороший сайт, но как показала практика, в самолете слышно все гораздо лучше, а потому и гораздо более понятно.
За ссылку на курс AOPA отдельное спасибо!

Магические цифры запомню (про 6 фунтов на галлон знал, но забыл; стандартное давление знаю :)), а футы в метры, километры в морские мили и т.п. я перевожу уже давно. Я на этом летаю. :)
Забыла - уши есть свои, и я планирую привезти их с собой. :)

Приятно познакомиться. :) Никак не могла понять, как вы сюда попали.

Можно на "ты". :)

Edited at 2013-02-24 05:39 am (UTC)
( 16 comments — Leave a comment )