?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбербанк - это цирк какой-то. Прошу слать мне одно смс в месяц, как раньше, с напоминалкой. А не по одному в течение 5 дней каждый день. Они записывают сообщение по-своему "клиент получает много, хочет сократить" и зачитывают мне стандартный текст ответа "мы работаем над улучшением качества обслуживания". Когда я прошу перейти к сути (текст один и тот же всякий раз секунд на 15), они мне сообщают: "Если вы не хотите слушать сообщение, мы не будем его вам читать". Я хочу узнать результат. А результат такой: "Мы вас вообще отключили". Ну, блин...

Вчера звонила по предыдущей заявке (такой же, да), так девушка мне предложила заказать обратный звонок, чтобы узнать результат по заявлению номер которого у меня был перед глазами. На мое изумленное: "Но я же вам уже звоню!!" - она милостиво согласилась посмотреть в заявку.

И картина была бы неполной, если бы Сбербанк немедленно не начал слать мне спам!!! :))))

Tags:

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
maniaq
Apr. 12th, 2013 01:37 pm (UTC)
нда, они такие! Я вот думаю может еще какой попробовать? Друзья также райфайзен сильно ругали, сити тож. У сбера один плюс - на территории РФ банкоматов дочерта.
ЗЫ. Ты уже отучилась и вернулась обратно или с Кипра пишешь?
maria_gorbatova
Apr. 12th, 2013 02:27 pm (UTC)
Мне придется еще несколько месяцев потерпеть. :)
maniaq
Apr. 12th, 2013 03:11 pm (UTC)
у меня кредитка истекает в августе, и я сильно сомневаюсь, что хочу продлевать ее. Разве предложат мегавкусные условия. Но зарплатная дебетка слегка привязывает..
Или это было про учебу?
furry
Apr. 12th, 2013 01:38 pm (UTC)
Это не только у них так..

В любимой авиакомпании Этихад теперь при звонке в их офис автоматическая женщина говорит буквально вот что: "мы только что обновили нашу систему, поэтому обслуживать вас будем чуть медленнее, чем раньше" :)
maria_gorbatova
Apr. 12th, 2013 02:29 pm (UTC)
Ты уже выучила приветствие? :))
Как, кстати, рейс - будет или нет? :)
furry
Apr. 12th, 2013 09:53 pm (UTC)
>Ты уже выучила приветствие? :))

А также их номер телефона, код своего бронирования и 12-значный номер моей золотой карточки Etihad Guest ;)


>Как, кстати, рейс - будет или нет? :)

Никто не знает ;) Будем проверять экспериментально.
Думаю, надо попросить у тебя контакты проверенных пилотов, чтобы подкинули до ближайшей страны, если что :)
aavenger
Apr. 12th, 2013 05:09 pm (UTC)
Это капля в море, к сожалению... Так что запасайся терпением - оно тебе ой как пригодится, причем везде и со всеми :)))
boeing
Apr. 12th, 2013 05:10 pm (UTC)
А я сегодня зашёл в сбербанк поменять шесть евро железками. А то с Кипра остались, чо, думаю, двести рублей валяются без дела. Сбербанк дал отличный ответ: "Мы работаем только с деньгами, кратными пяти, идите на х..." Я так и не понял, что это значило.
d_voronin
Apr. 13th, 2013 06:12 am (UTC)
СберБанк, хороший банк, с хорошими тарифами и услугами... но с поправкой на то, что ты работаешь исключительно сам, через СберБанк он-лайн не обращаясь в отделения :)
( 9 comments — Leave a comment )