?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Айфонофотами я помучаю вас позже, а пока полет на Сицилию с большим фотоаппаратом.

Меня несколько напугали "сложностями" пересечения границ FIR. Оказалось, что кипрская подготовка (в частности полеты из Пафоса в Ларнаку и обратно) - необходимый и достаточный минимум. На границе просят только estimates до возвращения на Мальту и иногда до, собственно, самой границы FIR от Мальты. На этом все сложности заканчиваются. Опыт общения с диспетчерами в воздушном пространстве класса Bravo быстро вылезает из тайных закоулков памяти.

Но первое пересечение границы я произвела в качестве пассажира.

На рулении. Ангар Lufthansa technik - один из источников турбулентности на полосе.
DSC_4444

Для VFR departures обычно используется полоса 23-05. Когда боковой ветер на ней превышает 15 узлов, мелочи разрешают пользоваться полосой для взрослых - 31-13.
DSC_4445

Взлет. Справа от полосы 23 стоит кучка самолетов. Похоже, у них там парковка уже очень давно. Когда проезжала мимо них по дороге (идет прямо за забором аэропорта), отметила, что стоят они очень кучно. Просто так не разберешь.
DSC_4446

А это уже берег Сицилии.
DSC_4453

Она другая - внезапно зеленая и без вездесущих каменных заборов, так характерных для Мальты.
DSC_4457

Тут даже деревья другие. И поля, в которые можно сесть, если что. На Мальте таких почти нет.
DSC_4461

Судя по местоположению, это Ragusa.
DSC_4463

А вот и цель нашего перелета - аэропорт Comiso. Международный аэропорт, в который летает Ryanair. Полоса 05.
DSC_4465

После третьего разворота.
DSC_4469

Пользуясь случаем, снимаю непосредственно на полосе. А диспетчер на flare интересуется намерениями...
DSC_4475

Справедливости ради надо сказать, что когда этому диспетчеру (а он один и тот же) заранее сообщаешь estimates и intentions, он не спрашивает их постоянно.
На этом аэродроме я первый раз в жизни посадила самолет из правого кресла. Интересно, странно, надо тренироваться.

А это уже снова Мальта. Saint Paul's bay.
DSC_4479

Тут, кажется, делают соль.
DSC_4483

В правом нижнем углу Madilena fort. Издалека находится по черной вышке на соседнем холме, вблизи - по скоплению антенн в непосредственной близости.
DSC_4484

Saint Julians. Лететь 5 минут, ехать полчаса.
DSC_4485

Залив рядом с Валеттой.
DSC_4487

Сооружения в самой Валетте. С воздуха кажется, что там крепость типа музея, а на деле люди живут.
DSC_4490

Еще кусок Валетты.
DSC_4492

"По дороге" домой решила заскочить в Мосту и посмотреть изнутри на знаменитый купол (3й по величине в Европе, 9й в мире). Время работы ~9-11 и 15-17 кроме воскресенья. Оно может меняться (интернет и надписи на месте разошлись в показаниях). Красиво, впечатляюще. Но на фотографии не передать.
DSC_4503

Продолжение следует.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
aavenger
Nov. 22nd, 2013 08:50 pm (UTC)
Разнообразие красивостей :)))
maria_gorbatova
Nov. 23rd, 2013 05:50 am (UTC)
Скажете тоже... :)
aavenger
Nov. 23rd, 2013 06:35 pm (UTC)
А разве не так? :)
relax_action
Nov. 22nd, 2013 09:27 pm (UTC)
Маш, надо мне тебя вопросикам помучать...
maria_gorbatova
Nov. 23rd, 2013 05:50 am (UTC)
Мучай. :))
relax_action
Nov. 23rd, 2013 07:42 am (UTC)
лучше на почту, наверное
(Screened comment)
relax_action
Nov. 23rd, 2013 07:53 am (UTC)
написала)
(Deleted comment)
maria_gorbatova
Nov. 23rd, 2013 07:47 am (UTC)
Я сейчас как вернусь! Как начну ныть про погоду!!! :)))
urmn
Nov. 23rd, 2013 09:30 am (UTC)
Да, климат не в пример гуманнее нашего :)
И я бы побродил в районе аэропорта Мальты. У тебя на фотке я разглядел даже А340 ТАМ. Никогда не видел этого зверя живьём.
kippie
Nov. 23rd, 2013 02:03 pm (UTC)
Еще A330 от Kingfisher - ИНДУСЫ!!!1
schau
Nov. 25th, 2013 12:18 pm (UTC)
в крепости, насколько я помню, академия.
yellana
Nov. 26th, 2013 03:17 pm (UTC)
Красиво!!!!
( 12 comments — Leave a comment )