?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выбранная некоторое время назад школа сначала успешно научила меня теории (во Франции), потом немножко дала полетать на своих самолетах (на Мальте). А потом, как некоторые из вас знают, решила уехать с Мальты во Францию. При этом, если сначала она планировала уехать, т.е. улететь, 15 мая, то потом внезапно снялась с места 8 апреля.

Надо сказать, что я напряглась, т.к. школа должна была мне денег или полетов примерно на 30 часов (в зависимости от самолета). А до поездки на Мальту оставалось меньше месяца. И честно говоря, я махнула на них рукой. Видимо, именно поэтому (по традиции) деньги ко мне вернулись. Сегодня дошел перевод.

Бонус от того, что школа с Мальты улетела, в том, что у меня все полеты теперь в одном месте. И это категорически удобно. К тому в выбранной Malta School of Flying понимают, что время не резиновое и человек может реально не хотеть торчать вне дома месяцами.

***
А еще сегодня внезапно закончился курс Multi-engine. Экзамена нет, т.к. он совмещен с CPL, но за 6 часов, оказывается, можно научиться летать на штуковине, у которой одних рычажков для двигателей 6 штук, а еще два здоровых экрана вместо будильников. К концу второго дня меня хватало уже не только на Primary Flight Display, но и на Multifunctional Flight Display. И еще я удачно попользовалась автопилотом.

Но сначала я два с хвостом часа летала кругами. Инструктор изображал отказ то одного двигателя, то другого, добиваясь четкого:
- Propeller levers fully forward,
- Throttles fully forward,
- Gear up, flaps up,
- Fly the airplane,
- Dead leg - dead engine,
- L/R leg dead - L/R engine dead,
- Throttle idle on L/R engine - no change,
- Feather L/R propeller.

Кстати, звук от пропеллера в Feather реально напоминает звук от перьев на ветру. Это не наше русское неромантичное "флюгирование".
*
Надо ли говорить, что в C-172 с будильниками я сначала зависла. Но руки-то помнят. Получила огромное удовольствие. У этого конкретного самолета только выпуск закрылков неудобный. Наощупь ступенчато выпустить их проблематично, если не подглядывать в индикатор.

Завтра вставать поздно, бегать утром, летать вечером.

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kruzzik
Apr. 30th, 2014 08:09 pm (UTC)
Рад за тебя!
maria_gorbatova
Apr. 30th, 2014 08:20 pm (UTC)
И по-прежнему никто ничего не знает. Зато внезапно в новой школе обнаружился Томас, который со мной летал, из старой. :)
basskonst
May. 1st, 2014 04:21 pm (UTC)
Прикольно)
Кстати, на Ан-2 тоже закрылки выпускаются ровно столько, сколько кнопку держишь. Бывает, проскакиваешь нужное положение. Перфекционисту нелегко видеть 16 вместо 15 градусов)
dvv
May. 1st, 2014 10:06 pm (UTC)
На 172 рычаг, но позиции на ощупь только три более–менее фиксированных: 0°, 10° и 30°. А между 10° и 30° — по-любому глазом смотреть надо. Особенно это приятно при go around, когда нужно с 30° на 20° сдёрнуть в хорошем темпе и с хорошей точностью.
maria_gorbatova
May. 2nd, 2014 05:42 am (UTC)
На той Цессне, на которой летаю я, наощупь вообще никак не понять, сколько у тебя закрылков...
basskonst
May. 2nd, 2014 05:18 pm (UTC)
Хм.. А взлетное положение сколько? Не 20 же?
dvv
May. 2nd, 2014 05:24 pm (UTC)
Нет, взлётное не 20°.
( 7 comments — Leave a comment )