?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ура! 300 NM

Удалось сегодня слетать 300 NM с двумя посадками на аэродромах, отличных от точки вылета.
Malta - Lampedusa - Pantelleria - Malta.

Со второй попытки. Во время первой Pantelleria отказалась разрешать посадку, потому было принято решение лететь обратно домой по прямой на Gozo VOR.

В Лампедузе был строго боковой ветер 12 узлов.
В Пантеллерии, к счастью, полоса 21, т.к. ветер 180/15. Посмотреть сверху, так весь остров и есть аэродром. :)
Картинка с пути домой. Не про остров. Про остров лень. Почувствуй себя высоко.
IMG_4188-1

Немножко позавидовала большим самолетам. Всех разговоров на эшелоне "лететь туда, переключиться сюда", а мне даже текущую погоду Пантеллерии пришлось запрашивать через диспетчера. Надеюсь, старшим коллегам было со мной не скучно. :)
А на Мальте меня и вовсе ждала ночь (три орбиты в районе радара, а потом наощупь домой). Рулила с момента посадки аж 6 минут! Практически кралась.

Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dvv
May. 8th, 2014 01:10 am (UTC)
Два альтиметра? Забавно…
maria_gorbatova
May. 8th, 2014 05:32 am (UTC)
IFR certified aircraft. Даром, что с одним двигателем. У него еще два комплекта COM и NAV.
dvv
May. 8th, 2014 06:46 am (UTC)
Ну двумя комплектами радио меня не удивишь, а вот два альтиметра… Я ещё на свежую голову поконкретней посмотрю, но чего-то я не помню такого, чтобы у нас в требованиях IFR было два альтиметра.
kruzzik
May. 8th, 2014 09:34 pm (UTC)
А еще два горизонта независимых надо. Один пневматический, другой электрический. Но это только public transport IFR. Частникам позволяется летать с одним горизонтом и потерять его в IMC )))
dvv
May. 8th, 2014 06:50 am (UTC)
И ещё у тебя есть ADF и нету GPS! Завидую :-) Почти серьёзно…
maria_gorbatova
May. 8th, 2014 03:40 pm (UTC)
GPS у меня в iPad, но он все равно на экзамене не положен.
dvv
May. 8th, 2014 05:03 pm (UTC)
GPS в iPad вообще в IFR не положен!
fanagoriya
May. 8th, 2014 04:22 am (UTC)
До сих пор не верю, что в меня в ленте девушка,
которая управляет самолётами))
интересно читать))
kippie
May. 8th, 2014 05:46 am (UTC)
А как на этих вот "аналоговых" приборах "видно" направление на VOR и как выбирается конкретный VOR?
maria_gorbatova
May. 8th, 2014 05:56 am (UTC)
Ручку крутишь, ставишь индикацию на TO и стрелочку ловишь в центре. Если нет ветра, это ровно тот heading, который надо лететь. Если ветер есть, на него делается поправка.
Можно летать от VOR - индикация будет FROM.

VOR выбирается в зависимости от направления и доступности. По дороге на Мальту от Пантеллерии хорошо ловится GZO VOR, а вот PAN VOR перестает нормально работать через 20 миль (морских) от аэропорта из-за горы.
urmn
May. 8th, 2014 08:16 am (UTC)
Это же сколько по времени вышло на такой круг?
maria_gorbatova
May. 8th, 2014 06:50 pm (UTC)
4 часа 15 минут.
(Deleted comment)
maria_gorbatova
May. 8th, 2014 06:50 pm (UTC)
Наверное, потому что это не часы. ;)
dvv
May. 8th, 2014 07:48 pm (UTC)
Это манометр!
(Deleted comment)
aavenger
May. 8th, 2014 02:07 pm (UTC)
Здорово, просто здорово :)))
obrazmira
May. 8th, 2014 07:53 pm (UTC)
Картинка - супер! А про полет поподробнее потом напишешь?
yellana
May. 10th, 2014 06:58 pm (UTC)
Крута!!!
ryzh_ela
May. 16th, 2014 03:04 pm (UTC)
Маш, ты мой герой :) суперррр :)
( 20 comments — Leave a comment )