?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экскурсия по Сицилии

К любому тесту надо готовиться. Как быть с навигацией? Учитывая удаленность окружающих аэропортов, можно примерно сказать, куда предложит отправиться экзаминатор во время diversion. И конечно же туда слетать.
IMG_4190

Самое прекрасное из посещенных мной мест - Agira. Деревня Город на макушке горы.
IMG_4192

А это Vittoria. Вообще-то я снимала полосу аэропорта Comiso, но при таком размере фотографии ее не видно (точнее видно, только если знать, куда смотреть). :) Город Комизо, соответственно, тот, что правее и дальше.
IMG_4193

Начало второго заезда. По центру кадра город Xemxia (Шемшия %)) на Мальте.
IMG_4196

А это Caltagirone (Сицилия):
IMG_4198

Enna:
IMG_4199

Caltanisetta - над городом летать ниже 1500 футов нельзя (а самый высокий объект 3000+). Решила вообще к нему не летать. :)
IMG_4201

Где-то после Naro (фото которого у меня почему-то нет) настал тот неловкий момент, когда смотришь на компас и на DI (гирополукомпас, блин :)), подправленный несколько минут назад, и понимаешь, что первый показывает что-то между 120 и 150 градусами, а второй - около 090. И судя по предполагаемому курсу врет именно первый. Спасибо современным средствам геолокации (GPS в iPad) и Apple за встроенный в тыблофон компас: выяснилось, что залип-таки самый надежный прибор в самолете. Чуть приподняла его передний край вверх, он внезапно передумал и стал показывать 090.

Взрыв мозга случился, когда минут через пять внезапно начал глючить turn indicator. "Он электрический... компас же не электрический, что за фигня?! Ооо... да мы, похоже, летим на батарейке. Так... что там надо делать при отказе генератора... отключать потребители... Минус стробы, минус навигационные огни, минус одна радиостанция... О! Опять есть заряд. До Комизо минут 20, если не будет разряда снова, поеду на Мальту."

Горка попалась по дороге к Marina di Ragusa.
IMG_4204

Эти длинные 29 морских миль, когда знаешь, что генератор плоховато заряжает аккумулятор. Но разряда нет, так что летим...
IMG_4206

Потом я познакомилась с отказом mode C в транспондере (вызвав панические нотки удивление в голосе диспетчера) и пропаданием всех радиостанций при включении посадочной фары (ума много - не надо было ее включать!). Но мы же знаем, что самолету с работающим двигателем батарейка для посадки не нужна... Повода для паники нет, даже закрылки вышли в штатном режиме и башню слышно (стоило только отключить фару). Села. Рулю. Диспетчер сообщает, что стоянку поменяли с 1 на 3. Почувствовала себя немножко Боингом, т.к. только им обычно говорят, куда ехать, а мелочь спрашивают. Стоянка 3 ближе к ангару - хорошо. И там меня уже ждут. :) Изложила наблюдения. Выяснилось, что растянулся ремень генератора.

Пока есть время, снимаю Ryanair на посадке.
IMG_4208

Самолет со смешной регистрацией.
IMG_4209

И мой герой - 9H-ACL, довезший меня домой. :)
IMG_4210

Кто хорошо летает, тот хорошо ест! (Вилки обычные, не десертные.)
IMG_4214

Продолжение следует.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
dvv
May. 28th, 2014 06:53 pm (UTC)
Damn… Ничо–ничо, я тоже научусь внимание так распределять.
maria_gorbatova
May. 28th, 2014 09:34 pm (UTC)
FREDA каждые 10 минут, и твое внимание будет везде, где положено. :)
Кстати, если в самолете вдруг нечем заняться, проверь все ли приборы показывают, что надо. :))))
dvv
May. 28th, 2014 10:06 pm (UTC)
Ну Averroes как-то славно процитировал: „Если тебе в кокпите кажется, что нечем заняться — ты что-то забываешь.”
pavel_kosenko
May. 28th, 2014 09:00 pm (UTC)
Ну ты крутая!
aavenger
May. 28th, 2014 09:34 pm (UTC)
Регистрация у самолета не смешная, а троллинговая :))) Это он не над тобой, случайно, за такие приключившиеся техпроблемки? :)))
maria_gorbatova
May. 28th, 2014 09:35 pm (UTC)
Нет, он сам по себе хаха. :)
aavenger
May. 28th, 2014 09:39 pm (UTC)
Сам танцует, сам поет, да и диспам весело, я думаю :))) Виды отменные, кстати :)))
ryzh_ela
Jun. 5th, 2014 03:41 pm (UTC)
какие виды на горы! :)
вид сверху, однозначно, лучше :))))
maria_gorbatova
Jun. 5th, 2014 08:42 pm (UTC)
Спасибо! :)
( 9 comments — Leave a comment )