?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Reggio Calabria. Почти.

Когда перелет на 300 морских миль позади, а часов налетать надо много, начинаешь задумываться о том, что бы еще посмотреть.

Чтобы отметить на карте еще одну страну, где я летала, решила отправиться в Reggio Calabria (да, я знаю, что Сицилия тоже Италия, но на карте между ними море :)). Аэропорт находится на "мыске" итальянского "сапога". До него от Мальты около двух часов лету. Если добавить touch-n-go в Катании, получается даже чуть больше (особенно, если на посадку очередь).
По дороге туда я почти не снимала. Старалась лететь правильно. К тому же меня всю дорогу преследовал Текнам 9H-PPL (Niner Hotel Papa Papa Lima, ааааа!!!), который летел ровно по тому же маршруту.

Долетела от Катании до Reggio Calabria не как все нормальные люди, а напрямую. Связи с Roma FIR все равно не показывали.

На посадке ветер был с порывами от 7 до 24 узлов (3.5-12 м/с). Разнообразненько. Колбасило знатно: достаточно, чтобы я даже забыла сфотографировать аэропорт. Решила не лететь дальше до маяка, т.к. по времени и без того получалось больше 4 часов.

Снимала по пути домой.

Этна. Перед вылетом звонила в метофис. Там вежливый мужчина с приятным голосом сообщил, что вулкан дымил, но в текущий момент пепла особенно не наблюдается. Шлейф пепла был вполне заметен на фоне голубого неба.
IMG_4218

Рядом с Santa Tereza di Riva. Геотег показывает Fumara d'agro. Поток Агро. Слив лавы в море?
IMG_4221

Isle di Ciclopi. Один из reporting points рядом с Катанией (черт, стекло грязное :()
IMG_4227

Еще Этна. На переднем плане Aci Castello (круто с геотегами! :))
IMG_4229

Катания
IMG_4230

Аэропорт Катании. Здесь я пролетом была по дороге на Мальту в ноябре.
IMG_4233

Foce del Simeto где-то там. Тоже один из reporting points.
IMG_4234

Загогулина. И тоннели в горе.
IMG_4235

9H-PPL обогнал меня на отрезке между Сицилией и Мальтой. Я сознательно выбрала 3500 футов (совершенно не понравилось с удаления 20 NM снижаться с вертикальной 1000 футов в минуту), а он решил лететь на 5500. Ну, и потом почесал напрямую на Madilena fort, а я по точкам, по точкам... :)

После посадки поздоровалась. Парень летал с девушкой. Тоже занимается налетом часов. И собирается учиться на CPL. Правда почему-то в Польше. Рассказала, что погода на Мальте значительно лучше. Ну, и школу порекомендовала. :)

Продолжение следует.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
onymacris
Jun. 2nd, 2014 06:44 pm (UTC)
Круто! Все хотел спросить, а что дальше после учебы!?
maria_gorbatova
Jun. 2nd, 2014 06:45 pm (UTC)
Дальше еще учеба, потом еще. А может, и еще... Потом регулярные тесты. :)
onymacris
Jun. 2nd, 2014 07:12 pm (UTC)
Нет, это мне понятно.)) Я хотел узнать, что в дальнейшем!? Будите линейным пилотом в большой авиации!? Если вопрос не корректный, то прошу прощения.
maria_gorbatova
Jun. 2nd, 2014 07:13 pm (UTC)
У меня лучше всего получается осуществлять задуманное, когда о нем никто не знает. :)
onymacris
Jun. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC)
Принято!))))
shadowtramp
Jun. 2nd, 2014 07:07 pm (UTC)
С загогулиной итальянцы намудрили :)
maria_gorbatova
Jun. 2nd, 2014 07:13 pm (UTC)
Зато красиво! :)
aavenger
Jun. 2nd, 2014 11:26 pm (UTC)
И еще один небольшой шаг :)
nizal
Jul. 17th, 2014 12:56 pm (UTC)
Маша, а в какой школе вы учились летать?
maria_gorbatova
Jul. 17th, 2014 03:02 pm (UTC)
А вас какой из разов интересует? :) На PPL в России, на PPL на Кипре или на CPL на Мальте?
nizal
Jul. 18th, 2014 07:04 am (UTC)
Меня интересует в России:-)
maria_gorbatova
Jul. 20th, 2014 06:15 am (UTC)
В России - в ЧелАвиа. :)
nizal
Jul. 21st, 2014 06:48 am (UTC)
Спасибо!:-)
Порекумендуете пойти туда учиться летать?
maria_gorbatova
Jul. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC)
Да, порекомендую.
http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=187
:)

Edited at 2014-07-22 01:43 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )