?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приятное вокруг

Вчера хотела немного погулять перед встречей с однокурсницами. Ее начало сдвинулось на час. "Ура!" - подумала я, и благодаря миссии в Ingress, отлично прогулялась по бульварному кольцу, посмотрела на памятники и архитектуру. Ну, и заработала AP на следующий уровень.
*
Бег - это не только работа, но еще перезарядка мозга, эндорфины и минус размер в одежде при неизменном весе. Теперь я отлично попадаю в неходовые размеры Mavi jeans. Спасибо туркам за то, что не считают, что длинные ноги обязательно сопровождает огромная попа.

Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
aavenger
Jul. 21st, 2015 02:40 am (UTC)
Пардон за дремучесть, но что такое АР? :)))
maria_gorbatova
Jul. 21st, 2015 05:36 am (UTC)
Типа experience points только в ingress.
aavenger
Jul. 21st, 2015 05:38 am (UTC)
Хм... спасибо :)))
strangesavage
Jul. 21st, 2015 07:50 am (UTC)
о, Ingress.. ;)
жаль, в прошлом году ты еще не, на Корсике можно было знатно поразвлечься :)
maria_gorbatova
Jul. 21st, 2015 07:53 am (UTC)
Я поглядываю билеты в Ниццу. :)

Летали бы кругами? Или загоняли товарищей по кустам? :)))
strangesavage
Jul. 21st, 2015 08:26 am (UTC)
билеты в Ниццу - это прекрасно ! :)

(кстати, порталов там море.. ой, извенити ))))) )

а товарищей по кустам - это хороший, годный вариант ! %)
maria_gorbatova
Jul. 22nd, 2015 10:00 am (UTC)
А вот как бы договориться и полетать, и погулять? :)
И на Смарте наконец покататься. :)

Порталов море - хорошо, интернета мобильного нету - не очень. :(


Edited at 2015-07-22 10:01 am (UTC)
strangesavage
Jul. 22nd, 2015 10:31 am (UTC)
интернет может быть не проблемой, но сначала тебе придется сказать мне, за какую команду ты играешь.. ;)))

на смарте покататься без проблем, особенно если недалеко :) а если далеко, то буду, пардон, по-нищегребски просить на бензин и автобаны.. %)

полетать - заказывай, на чем и куда (если нас всего двое, то мы можем и HR200 взять, дешево и сердито, а автономии - на 3 часа с гаком ;) ).

можешь мне просто на мыло написать насамделе (strangesavage@gmail.com), чтобы в паблике не обсуждать интимные подробности про, например, Ingress faction %)
maria_gorbatova
Jul. 22nd, 2015 11:28 am (UTC)
Я вот погуглила один раз и выяснила, что интрнет будет проблемой, раз твой ник есть на ФБ в сообществе Resistance Paris. :)

Про все остальное напишу. :)
strangesavage
Jul. 22nd, 2015 11:44 am (UTC)
шЫт (((
да что ж вы все не ту faction выбираете-то.. очевидно же, небо - синее, выбор - Resistance ! (((((

(кстати, как мой ник оказался в Resistance Paris - я ума не приложу, я в Париже, конечно, играю, но это далекооо не мой домашний регион ))) )
maria_gorbatova
Jul. 22nd, 2015 12:13 pm (UTC)
Я не за небо, я за идею. :)
Мне еще повезло - на районе в основном энлайты. Хотя бы не выносят все построенное за минуты.

(погугли свой ник ingress и сразу все найдется)
strangesavage
Jul. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC)
ну, я тоже, насамделе, за идею. просто идея совпала с цветом ;)
но, по-моему, скучно играть, когда вокруг - "свои". когда мы начинали играть, впрочем, вокруг вообще никого не было.. а потом стало много зеленки, и началось веселье ! )))
впрочем, в большом городе играется иначе, чем в нашей "деревне". я не люблю играть в большом городе.. там из интересного - при текущей плотности игроков - тока миссии и остались. стратегического мышления - ноль. а у нас "на селе" можно зато регулярно почти весь Прованс накрывать полями, попутно еще и открывая для себя милые окрестные городки ;)
ну и плюс, у нас тут зеленка - к сожалению, объективно - довольно глупая и дезорганизованная. очень много мОлодежи и читеров, немало товарищей, которые каждый вынесенный портал воспринимают как повод к личной вендетте.. мне лично приходилось уже, к сожалению, репортить людей, которые мне физически угрожали в комме ((( а вот зато синие более чем адекватны. случаев, когда высокоуровневый зеленый переходил к нам просто потому, что его окончательно задалбывало пытаться как-то играть вместе со "своими" - уже несколько десятков :)
а вообще, российская специфика ингресса - как мне показалось - довольно грустная (я поиграла в Питере немного, посмотрела, как оно там чо, не осталась под впечатлением совершенно). но приятные люди и задачки тоже попадаются, я у мамы в деревне неделю играла пешим ходом одна против двух зеленых на великах - вот уж где я наелась этим самым стратегическим мышлением.. )))))
а вообще, ой, сорри, оффтопик. я играю счас немного, но говорить об ингрессе могу неостановимо %)
maria_gorbatova
Jul. 24th, 2015 08:12 am (UTC)
Чего это оффтопик. Очень даже он. :)

У нас энлайты вполне себе вменяемые и дружелюбные. Большинство моих играющих знакомых зеленые. Вот вчера еще один нашелся из стареньких.

Мне как раз открытие новых мест и нравится. Так бы никогда не узнала, что вокруг столько интересного.

Вокруг дома зелень в основном, с частыми выносами забредших синих. А на работе постоянные войны. То один сносит портал, то другой. И так по кругу. Кажется, еще ни дня не было, чтобы портал стоял.
strangesavage
Jul. 24th, 2015 10:44 am (UTC)
а, ну если он, то я продолжу ! :)

очень многое зависит от окружения, да. вменяемость - основа игры =)
и все-таки жаль, что ты не синий, эх.. )))

я в ингресс начала играть только из-за "открытия мира вокруг", 100%. потому что иначе я же принципиальный враг и противник ЛЮБЫХ "компьютерных игр", я к этому очень, очень и очень плохо отношусь, с детства, как-то так получилось :) т.ч. ингресс в каком-то смысле лично для меня уникален.. а как пример удачных открытий я всегда привожу свою поездку в Японию. я СТОЛЬКО штук увидела и обратила на них внимание только потому, что они оказались порталами !.. :) это, кстати, одна из причин, почему я очень активно играю в поездках и очень мало - дома. потому что дома-то все уже изучено, нахакано, засабмичено.. )))

вот поэтому я и не люблю "ингресс больших городов" :) слишком все быстро и бессмысленно %)
( 14 comments — Leave a comment )