Заказала перевыпуск карты и получила инструкцию заехать в банк и написать заявление об отмене блокировки средств на счету. При этом узнала, что даже если блокировка снята, но транзакция подтверждена магазином, банк обязан деньги отдать (не очень приятная новость...).
Потом я звонила в Apple. У него вместо моря глупых девочек электронный мужчина. Первый раз он правда переключил меня в sales, но второй (на словах card fraud) легко определил, что мне нужно в биллинг. Почему два раза звонила? Один раз отвалилась с холда биллингового департамента. Второй раз попросила сначала дать прямой телефон и представиться. Через 2 минуты музыки мужчина по имени Кен сообщил, что транзакции нашел, списание отменил и передал данные в fraud department. Обещал написать письмо, когда расследование закончится. Не верю, но надеюсь. Позитив: фонетический алфавит ICAO я явно запомнила - фамилию продиктовала без запинки. :)
В банк заехала, заявление написала. Сроков рассмотрения нет, но хотя бы в головной офис отправляют бумаги сразу. Буду звонить узнавать, есть ли изменения.
Потом еще вечером звонила в Мастер-кард, т.к. надежды на расследование от банка, если честно, нет, но там на имени оператора Симба с четким индийским акцентом, я поняла, что шансов нет. А потом он ушел спросить супервайзера (кто бы сомневался!), и я отпала со звонка.
Где утекли данные? Судя по тому, что магазин был французский, их сперли где-то по дороге от booking.com к гостинице, т.к. больше нигде номер+CVV не светился, да и карта всегде была у меня на виду. Я было подумала, что виноват Uniteller, но заподозрить их в покупках во французском AppStore я не могу. :)
Выводы сделаны, осталось только на последней карте без смс эти самые смс подключить. У этих жадин они по 60р в месяц. Ну, и получить новую карту в банке взамен заблокированной.
Comments
по рассмотрению стандарт 30 дней (это вроде как закон о потребителях). а в Apple Store нам и без CVV можно обойтись, если знать как завести карту. Так что вариантов может быть еще больше.
а что за программку за 79 EUR покупали? мне кажется это и есть вор - деньги, получается, на его счет списываются.
Вариантов реально немного, т.к. этой картой я пользуюсь очень редко.
Неизвестно, что покупали, т.к. в списании есть только где, но не что. Тыблоко само должно знать, что у них там было. Надеюсь, найдут и накажут.
У меня спорную ситуацию сбербанк рассматривал два месяца, пока я не связался с магазином и не попросил отменить ошибочную транзакцию - деньги не вернулись.
Вопрос, что они при этом предпринимают с точки зрения поиска злоумышленников. :)
Тупо заставляют страдать продавца, который и товар отгрузил и денег не получил.