?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера вдруг получила смс, что с одной из моих карт совершена покупка в Apple Online Store EUR. Cначала 1 евро пре-авторизации, потом 79 евро списания. Позвонила в банк, карту заблокировала. За время дальнейшего разговора с нее попытались списать еще 6 раз по евро.

Заказала перевыпуск карты и получила инструкцию заехать в банк и написать заявление об отмене блокировки средств на счету. При этом узнала, что даже если блокировка снята, но транзакция подтверждена магазином, банк обязан деньги отдать (не очень приятная новость...).

Потом я звонила в Apple. У него вместо моря глупых девочек электронный мужчина. Первый раз он правда переключил меня в sales, но второй (на словах card fraud) легко определил, что мне нужно в биллинг. Почему два раза звонила? Один раз отвалилась с холда биллингового департамента. Второй раз попросила сначала дать прямой телефон и представиться. Через 2 минуты музыки мужчина по имени Кен сообщил, что транзакции нашел, списание отменил и передал данные в fraud department. Обещал написать письмо, когда расследование закончится. Не верю, но надеюсь. Позитив: фонетический алфавит ICAO я явно запомнила - фамилию продиктовала без запинки. :)

В банк заехала, заявление написала. Сроков рассмотрения нет, но хотя бы в головной офис отправляют бумаги сразу. Буду звонить узнавать, есть ли изменения.

Потом еще вечером звонила в Мастер-кард, т.к. надежды на расследование от банка, если честно, нет, но там на имени оператора Симба с четким индийским акцентом, я поняла, что шансов нет. А потом он ушел спросить супервайзера (кто бы сомневался!), и я отпала со звонка.

Где утекли данные? Судя по тому, что магазин был французский, их сперли где-то по дороге от booking.com к гостинице, т.к. больше нигде номер+CVV не светился, да и карта всегде была у меня на виду. Я было подумала, что виноват Uniteller, но заподозрить их в покупках во французском AppStore я не могу. :)

Выводы сделаны, осталось только на последней карте без смс эти самые смс подключить. У этих жадин они по 60р в месяц. Ну, и получить новую карту в банке взамен заблокированной.

Tags:

Comments

dil
Aug. 21st, 2012 01:38 am (UTC)
Не надо приписывать мне чушь, которой я не говорил.
Банк не имеет права распоряжаться деньгами клиента без его санкции. Конкретные способы подтверждения должны быть оговорены в договоре между банком и клиентом. Если при совершении транзакции был использован один из этих способов, то естественно, клиент не сможет просто так оспорить транзакцию, поскольку списание денег было произведено в соответствии с договором между клиентом и банком. А вот если не был - то магазин со всеми своими претензиями идёт лесом.