В процессе полета через Limassol Training Area потренировалась еще раз летать медленно и доводить самолет до сваливания в разных конфигурациях и выходить из него. Инструктор остался доволен. А я пока забываю про reference point, хотя очевидно, что все равно лечу прямо.

Ларнака, Severe CAVOK
Прилетели в Ларнаку, а там трафик, что слово не вставишь. Заодно узнала, что если тебе не удается доложиться, продолжаешь лететь до крайней точки перед аэропортом, заявленной в твоем flight plan. В такой точке, над соляным озером, мы и застряли - виражей 10 сделали, наверное, пока нам разрешили встроиться в круг. Повторила все visual bla-bla и negative visual, т.к. часто оно ломится, а ты его не видишь. Сели благополучно, хотя все равно как-то кривовато, как по мне. Первый раз для руления переключалась на ground. Оч. забавно.
В Ларнаке оставили бумажки на подпись, а сами укатили смотреть Piaggio. Какой же он классный, когда вблизи и почти новый. Теперь я знаю, где в нем хранятся ключи. :))) Как? Пришел итальянец, хозяин красавца, и пустил нас внутрь.

Хочу на этом летать!
А потом мы полетели обратно. В Limassol training area встретили какого-то одинокого студента, который почему-то отвечал на запросы через раз. Когда увидели, где он летит, успокоились.
Потом был обычный заход на посадку - обошлось даже без виражей north abeam (как мы обычно любим). Села опять криво, но поняла, в чем косяк! Текнам, собака, летучий, над торцом полосы газ убрал в ноль и ага, а тут газ убрал, а она не летит… В общем, оставалось только попробовать.
1-15 и 1-25, 2 посадки
***
Еще несколько фотографий из Ларнаки в тот день:
1. Чей-то хвост:

2. Пожарный самолет. Тогда я не могла предположить, что познакомлюсь с их шеф-пилотом:

3. Он же ближе (аццкое мобилофото):

4. Угадай какой самолет с кипрской регистрацией:

5. Получается, что в Ларнаке можно учиться на Текнаме. Или хотя бы на нем летать. :)

***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...