Maria Gorbatova (maria_gorbatova) wrote,
Maria Gorbatova
maria_gorbatova

Category:

4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку

К приходу каких-то проверок понадобилось отвезти бумажки на подпись в Ларнаку. По земле долго, самолетом - час с копейками. Кто ж откажется от такой возможности? План пока подавал инструктор, а вот карту я изучила в подробностях. Шансов заблудиться тут ноль - летишь между горами и берегом (см. карты). Первый крупный город Лимассол, а потом уже видно гору рядом с Ларнакой, от которой видно соляное озеро. В промежутке между ними - дамбы разнообразной формы с разными названиями. И тех всего три, кажется штуки. Так и летели. Инструктор очень хотел, чтобы я чаще смотрела в карту. А что в нее смотреть, если я знаю, где я?

В процессе полета через Limassol Training Area потренировалась еще раз летать медленно и доводить самолет до сваливания в разных конфигурациях и выходить из него. Инструктор остался доволен. А я пока забываю про reference point, хотя очевидно, что все равно лечу прямо.


Ларнака, Severe CAVOK

Прилетели в Ларнаку, а там трафик, что слово не вставишь. Заодно узнала, что если тебе не удается доложиться, продолжаешь лететь до крайней точки перед аэропортом, заявленной в твоем flight plan. В такой точке, над соляным озером, мы и застряли - виражей 10 сделали, наверное, пока нам разрешили встроиться в круг. Повторила все visual bla-bla и negative visual, т.к. часто оно ломится, а ты его не видишь. Сели благополучно, хотя все равно как-то кривовато, как по мне. Первый раз для руления переключалась на ground. Оч. забавно.

В Ларнаке оставили бумажки на подпись, а сами укатили смотреть Piaggio. Какой же он классный, когда вблизи и почти новый. Теперь я знаю, где в нем хранятся ключи. :))) Как? Пришел итальянец, хозяин красавца, и пустил нас внутрь.


Хочу на этом летать!

А потом мы полетели обратно. В Limassol training area встретили какого-то одинокого студента, который почему-то отвечал на запросы через раз. Когда увидели, где он летит, успокоились.

Потом был обычный заход на посадку - обошлось даже без виражей north abeam (как мы обычно любим). Села опять криво, но поняла, в чем косяк! Текнам, собака, летучий, над торцом полосы газ убрал в ноль и ага, а тут газ убрал, а она не летит… В общем, оставалось только попробовать.

1-15 и 1-25, 2 посадки

***
Еще несколько фотографий из Ларнаки в тот день:

1. Чей-то хвост:


2. Пожарный самолет. Тогда я не могла предположить, что познакомлюсь с их шеф-пилотом:


3. Он же ближе (аццкое мобилофото):


4. Угадай какой самолет с кипрской регистрацией:


5. Получается, что в Ларнаке можно учиться на Текнаме. Или хотя бы на нем летать. :)


***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments