?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К приходу каких-то проверок понадобилось отвезти бумажки на подпись в Ларнаку. По земле долго, самолетом - час с копейками. Кто ж откажется от такой возможности? План пока подавал инструктор, а вот карту я изучила в подробностях. Шансов заблудиться тут ноль - летишь между горами и берегом (см. карты). Первый крупный город Лимассол, а потом уже видно гору рядом с Ларнакой, от которой видно соляное озеро. В промежутке между ними - дамбы разнообразной формы с разными названиями. И тех всего три, кажется штуки. Так и летели. Инструктор очень хотел, чтобы я чаще смотрела в карту. А что в нее смотреть, если я знаю, где я?

В процессе полета через Limassol Training Area потренировалась еще раз летать медленно и доводить самолет до сваливания в разных конфигурациях и выходить из него. Инструктор остался доволен. А я пока забываю про reference point, хотя очевидно, что все равно лечу прямо.


Ларнака, Severe CAVOK

Прилетели в Ларнаку, а там трафик, что слово не вставишь. Заодно узнала, что если тебе не удается доложиться, продолжаешь лететь до крайней точки перед аэропортом, заявленной в твоем flight plan. В такой точке, над соляным озером, мы и застряли - виражей 10 сделали, наверное, пока нам разрешили встроиться в круг. Повторила все visual bla-bla и negative visual, т.к. часто оно ломится, а ты его не видишь. Сели благополучно, хотя все равно как-то кривовато, как по мне. Первый раз для руления переключалась на ground. Оч. забавно.

В Ларнаке оставили бумажки на подпись, а сами укатили смотреть Piaggio. Какой же он классный, когда вблизи и почти новый. Теперь я знаю, где в нем хранятся ключи. :))) Как? Пришел итальянец, хозяин красавца, и пустил нас внутрь.


Хочу на этом летать!

А потом мы полетели обратно. В Limassol training area встретили какого-то одинокого студента, который почему-то отвечал на запросы через раз. Когда увидели, где он летит, успокоились.

Потом был обычный заход на посадку - обошлось даже без виражей north abeam (как мы обычно любим). Села опять криво, но поняла, в чем косяк! Текнам, собака, летучий, над торцом полосы газ убрал в ноль и ага, а тут газ убрал, а она не летит… В общем, оставалось только попробовать.

1-15 и 1-25, 2 посадки

***
Еще несколько фотографий из Ларнаки в тот день:

1. Чей-то хвост:


2. Пожарный самолет. Тогда я не могла предположить, что познакомлюсь с их шеф-пилотом:


3. Он же ближе (аццкое мобилофото):


4. Угадай какой самолет с кипрской регистрацией:


5. Получается, что в Ларнаке можно учиться на Текнаме. Или хотя бы на нем летать. :)


***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
sergelin
Sep. 27th, 2012 07:05 am (UTC)
Пьяджо хорош...
dolganoff
Sep. 27th, 2012 08:23 pm (UTC)
Но шумит противно :)
Но красивый, зараза!
d10nis
Sep. 27th, 2012 07:25 am (UTC)
"Дарт жующий ногу" в качестве лого - брутальненько)))
maria_gorbatova
Sep. 27th, 2012 07:32 am (UTC)
Какая богатая фантазия!! :)
urmn
Sep. 27th, 2012 08:29 am (UTC)
Фантазия тут не при чём. Это реально Дарт Вейдер! :)
maria_gorbatova
Sep. 27th, 2012 08:55 am (UTC)
Сколько ни вглядывалась, ничего, кроме человека в шлеме и с шарфиком, не вижу. :)
aavenger
Sep. 27th, 2012 01:49 pm (UTC)
Есть один универсальный ключ для всех дверей и замков... но я тебе о нем не расскажу :)))
oastronaut
Oct. 3rd, 2012 07:48 am (UTC)
я в восхищении!
( 8 comments — Leave a comment )