?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

6. 07.09.2012 - Circuits & comms test

Сегодня налетали еще 7 кругов с более-менее неожиданными отказами. И еще слетали в Akamas training area - попробовать cruise flight engine failure. Все получилось, хотя я напрочь забыла, что надо после "неудачной попытки" запустить двигатель все-таки все повырубать. Но на повтор будет время. Заодно попрактиковалась в скольжении - слишком уж высоко получилось зайти на поле.

+8 посадок, +2-10 ко времени.


Вид из окна

Познакомилось с дядечкой, который, возможно, будет потом принимать skill test. Милейший товарищ представился Лёшей и норовил говорить со мной по-русски. Он же сегодня выдал мне тест по R/T, в котором я-таки умудрилась сделать одну обидную ошибку. И он же заодно сказал, что level 6 в language proficiency мне вполне годится. Стоило только поговорить с ним за жизнь и прочитать одно предложение громко и четко... В общем, обошлось без мучительных процедур где-то на далеких сайтах. И на всю жизнь.

Дядя Лёша заодно сказал, что со всеми бумажками, что он выдал, я могу лететь соло, как только будет выдана лицензия студента.

Завтра неожиданно будет "все, что вы уже летали" с нашим летным директором. Не пойму, не то впадать в панику, не то наоборот расслабляться. Выберу где-нибудь посередине. Обещает два часа в воздухе со всеми slow flying, stalls, steep turns, emergency during cruise и отказы на кругах.

Надеюсь, все получится.

А потом маршруты-маршруты, маршруты. Цесна так себе для навигации - вперед видно плохо, в повороте вообще ничего не видно сбоку. Но остров маленький, блуждать негде.

Наш директор удивляется, что я местные названия запоминаю и произношу легко. Я поняла, почему, когда услышала кого-то из Ларнаки, кто пытался прочитать route clearance. Ну, гхм... там все не так плохо, если предполагается, что ты смотрел на маршрут. Слов всего раз-два... Ахелия, Трахипедула, Пахна (бывает прямой на Пахну)... в общем, скоро я буду знать маршруты и городки наизусть.

А.... в воскресенье полетим искать неизвестный инструктору населенный пункт. :)
И если повезет на следующей неделе выступлю подопытной для полетов в C-172 - инструктору предстоит проверка, а мне только дай полетать. Проверяющий будет в багажнике на заднем сидении, создавать проблемы с центровкой.

***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
d10nis
Oct. 2nd, 2012 08:24 am (UTC)
*+8 посадок, +2-10 ко времени*
второе это просто время в часах и минутах? Сколько надо налетать и для чего?

*И еще слетали в Akamas training area - попробовать cruise flight engine failure. Все получилось*
т.е. во время полета вы симулируете поломки и нештатные ситуации и обучаетесь с ними справляться?
maria_gorbatova
Oct. 2nd, 2012 10:26 am (UTC)
Да, время в часах и минутах. Налетать для получения PPL надо 45 часов минимум. Из них минимум 10 соло и минимум 25 с инструктором.

Да, конечно. Эти упражнения составляют существенную часть курса. Лучше сразу научиться реагировать на них правильно, чем потом ломать голову в реальной ситуации.
shadowtramp
Oct. 2nd, 2012 09:52 am (UTC)
Получилась расслабленная паника? ;)
maria_gorbatova
Oct. 2nd, 2012 10:26 am (UTC)
Не, получилось все хорошо. :)
dvv
Oct. 2nd, 2012 10:49 am (UTC)
Скольжение — наше всё. Даже с PAPI ;-)
maria_gorbatova
Oct. 2nd, 2012 10:51 am (UTC)
С PAPI в Пафосе отдельная история. Один из пилотов докладывал, что видит розовые огни. Легко было увидеть белый-красный-белый-красный. :) Но совсем без них оказалось грустно.
aavenger
Oct. 2nd, 2012 07:45 pm (UTC)
В таких случаях проверяющего нужно связывать по рукам и ногам, а на шею цеплять скользящую петлю :) Опосля использовать в качестве балансира по центру :)))
maria_gorbatova
Oct. 2nd, 2012 07:48 pm (UTC)
Шо ж мы, садисты что ли?! :)
aavenger
Oct. 2nd, 2012 07:49 pm (UTC)
Прагматизм должен доминировать над сентиментальностью :)))
( 9 comments — Leave a comment )