+8 посадок, +2-10 ко времени.
Вид из окна
Познакомилось с дядечкой, который, возможно, будет потом принимать skill test. Милейший товарищ представился Лёшей и норовил говорить со мной по-русски. Он же сегодня выдал мне тест по R/T, в котором я-таки умудрилась сделать одну обидную ошибку. И он же заодно сказал, что level 6 в language proficiency мне вполне годится. Стоило только поговорить с ним за жизнь и прочитать одно предложение громко и четко... В общем, обошлось без мучительных процедур где-то на далеких сайтах. И на всю жизнь.
Дядя Лёша заодно сказал, что со всеми бумажками, что он выдал, я могу лететь соло, как только будет выдана лицензия студента.
Завтра неожиданно будет "все, что вы уже летали" с нашим летным директором. Не пойму, не то впадать в панику, не то наоборот расслабляться. Выберу где-нибудь посередине. Обещает два часа в воздухе со всеми slow flying, stalls, steep turns, emergency during cruise и отказы на кругах.
Надеюсь, все получится.
А потом маршруты-маршруты, маршруты. Цесна так себе для навигации - вперед видно плохо, в повороте вообще ничего не видно сбоку. Но остров маленький, блуждать негде.
Наш директор удивляется, что я местные названия запоминаю и произношу легко. Я поняла, почему, когда услышала кого-то из Ларнаки, кто пытался прочитать route clearance. Ну, гхм... там все не так плохо, если предполагается, что ты смотрел на маршрут. Слов всего раз-два... Ахелия, Трахипедула, Пахна (бывает прямой на Пахну)... в общем, скоро я буду знать маршруты и городки наизусть.
А.... в воскресенье полетим искать неизвестный инструктору населенный пункт. :)
И если повезет на следующей неделе выступлю подопытной для полетов в C-172 - инструктору предстоит проверка, а мне только дай полетать. Проверяющий будет
***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября