Maria Gorbatova (maria_gorbatova) wrote,
Maria Gorbatova
maria_gorbatova

Category:

9. 11.09.2012 Короткой сторокой

Слетали в Ларнаку утром. Туда долетели ваще без вопросов. Заполнили бумажки, дождались, пока самолетке почистят свечи. Я заодно немного поснимала на айфон:

1. Моя ласточка - 5-LG:


2. А кто это к нам крадется?


3. К нам крадется Emirates:


4. Улетел:


5. Вместо него прилетел греческий военный. При звуке турбовинтовых самолетов теряю волю:


На обратном пути еще на рулении инструктор вдруг стал нервничать. Не, я понимаю, что очень загруженный аэропорт, но слева все-таки студент. И вся это паника ему нафиг не нужна. В общем, выяснилось, что я накосячила сначала в радиообмене, потом не очень быстро рулила, потом не оттуда начала разбег... Потом собралась лететь над терминалом.

В общем, он нажаловался летному директору на свою тяжелую жизнь. Из минусов: так и не удалось объяснить, чем хорошо иметь магнитный курс, а не то, что мы увидели на карте. Из плюсов: при условии заполнения стандартного лога мне разрешили летать так, как мне удобно (а я выписываю только точки, магнитный курс и то, что насчиталось с поправкой на ветер, а так же время, сколько туда лететь; оставляю место для трекинга времени в самолете, и места там МНОГО, а не миллиметровая строка).

После разборок все успокоились, и меня выпустили летать самостоятельно. 5 кругов (спасибо ICAO PPL - не надо было делать остановки, как при обычном первом соло-вылете), один завис где-то на севере от аэродрома, один не очень удачный конвейер - скозлилось-с... я свалила на второй круг. Впрочем, крайняя посадка была как в учебнике - нежное касание с пищащим индикатором сваливания.

С ветром в морду чувствовала себя странно, заходя на посадку с 2000 оборотов (обычно 1500-1700). В противном случае самолетка радостно теряла высоту и норовила сесть где-нибудь до полосы. Но, вроде, нигде никакие скорости не превышались, так что все должно быть ок. Послезавтра еще уточню.

Завтра день Х - 9 тем теории.
***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября
6. 07.09.2012 - Circuits & comms test
7. 08.09.2012 - Stage check
8. 9-10.09.2012 Charlie-Kilo-Yankee
Tags: avia, cyprus, jaa_ppl
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments