?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слетали в Ларнаку утром. Туда долетели ваще без вопросов. Заполнили бумажки, дождались, пока самолетке почистят свечи. Я заодно немного поснимала на айфон:

1. Моя ласточка - 5-LG:


2. А кто это к нам крадется?


3. К нам крадется Emirates:


4. Улетел:


5. Вместо него прилетел греческий военный. При звуке турбовинтовых самолетов теряю волю:


На обратном пути еще на рулении инструктор вдруг стал нервничать. Не, я понимаю, что очень загруженный аэропорт, но слева все-таки студент. И вся это паника ему нафиг не нужна. В общем, выяснилось, что я накосячила сначала в радиообмене, потом не очень быстро рулила, потом не оттуда начала разбег... Потом собралась лететь над терминалом.

В общем, он нажаловался летному директору на свою тяжелую жизнь. Из минусов: так и не удалось объяснить, чем хорошо иметь магнитный курс, а не то, что мы увидели на карте. Из плюсов: при условии заполнения стандартного лога мне разрешили летать так, как мне удобно (а я выписываю только точки, магнитный курс и то, что насчиталось с поправкой на ветер, а так же время, сколько туда лететь; оставляю место для трекинга времени в самолете, и места там МНОГО, а не миллиметровая строка).

После разборок все успокоились, и меня выпустили летать самостоятельно. 5 кругов (спасибо ICAO PPL - не надо было делать остановки, как при обычном первом соло-вылете), один завис где-то на севере от аэродрома, один не очень удачный конвейер - скозлилось-с... я свалила на второй круг. Впрочем, крайняя посадка была как в учебнике - нежное касание с пищащим индикатором сваливания.

С ветром в морду чувствовала себя странно, заходя на посадку с 2000 оборотов (обычно 1500-1700). В противном случае самолетка радостно теряла высоту и норовила сесть где-нибудь до полосы. Но, вроде, нигде никакие скорости не превышались, так что все должно быть ок. Послезавтра еще уточню.

Завтра день Х - 9 тем теории.
***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября
6. 07.09.2012 - Circuits & comms test
7. 08.09.2012 - Stage check
8. 9-10.09.2012 Charlie-Kilo-Yankee

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
aviator_ru
Oct. 5th, 2012 07:06 am (UTC)
огласите весь список серий плиз)))
maria_gorbatova
Oct. 5th, 2012 08:55 am (UTC)
Еще 10. Сохраню интригу. :)
olorin
Oct. 5th, 2012 09:55 am (UTC)
Вот дважды молодец:
- что всё это сделала
- и что не ленишься описывать
:)
maria_gorbatova
Oct. 6th, 2012 06:26 pm (UTC)
Я писала почти каждый день. Практика показала, что больше такого периода времени в голове не задерживается с деталями - слишком много впечатлений. :)
aavenger
Oct. 5th, 2012 02:19 pm (UTC)
А зачем быстро рулить? Никуда не опаздывает лишь тот, кто никуда не торопится :)))
maria_gorbatova
Oct. 6th, 2012 06:26 pm (UTC)
Он утверждал, что кто-то был на final, хотя я такого не слышала - там была тишина в эфире. Но потом уже было не узнать. Я предпочла забить. :)
aavenger
Oct. 6th, 2012 07:04 pm (UTC)
Здраво :))) Слушать и кушать - это святое :)))
fotoromantik
Oct. 8th, 2012 12:58 pm (UTC)
А ласточка то - красивая! Какая то изящность есть ... цепляет реально :)

Читаю тебя, Маша, и дух захватывает! :) Ты - молодчина! Не перестаю восхищаться! :)
maria_gorbatova
Oct. 8th, 2012 01:36 pm (UTC)
А все потому, что она летает! :))

Спасибо, Костя!
( 9 comments — Leave a comment )