Потом забрала пропуск и поехала в наш офис. Сижу, считаю маршрут в Ларнаку, заходит head of training и спрашивает:
- Какой ты, говоришь, предмет завалила?
- Principles of Flight, - отвечаю я, про который ему писала, когда еще не знала, что из четырех ответов, которые я считала неправильными, на самом деле неправильный только один.
- Нет, - говорит он мне, - это ты сдала.
- Что-то другое завалила?
- Нет, ты сдала все девять предметов!!! Поздравляю!!!
И расплывается в улыбке. Сказать, что я обрадовалась, ничего не сказать. 4 месяца зубрения теории, кучи тестов и вопросов, и вот результат. УРА!! Я СДАЛА!!!
Осталось сдать скилл тест. Но в тот момент у меня была подготовка Ларнаки. Маршрут знакомый, но первый раз одной страшно. Умудрилась туда и обратно накосячить с подсчетами estimates до конкретных точек (это когда спрашивают, "сколько лететь будешь?" от одной control zone до другой).

Asprokremmos dam
На прилете в Ларнаку попала в какой-то аццкий трафик - сделала 3 виража над озером, пока удалось вставить слово. Трафик, к счастью, был наплывами, так что зашла, села просто как по учебнику и свалила по taxiway D легко и непринужденно. Нашла нашу стоянку, нашла механика, заполнила tech log, написала новый flight plan, подписала бумажку про cross country. В общем, была молодцом.

Местный Tecnam на рулежке
И уже было собралась лететь назад, а мне говорят "ф пень! план отменен из-за мощного трафика". И там действительно был ахтунг - бортов 6 только на рулении. Заглушила самолет, вылезла, оттащила на стоянку, заполнила новый план, позвонила в Пафос, сказать, что задержусь... А они мне: "Да лети уже, что, мы договорились!" В общем, сажусь я в самолет, пытаюсь завестись, фиг там... Три раза попробовала, решила успокоиться, пройтись еще раз по проверкам. МАлАдец, Маша, Mixture fully rich для кого написано? В общем, все обошлось (заодно наука на всю жизнь). Запустилась, проверилась, запросилась, нормально договорилась сначала с ground, потом с approach. И улетела домой! Накосячила с подсчетами до Пахны, как уже говорила, но мы с ATC (женщиной с усталым голосом) в конце концов друг друга поняли.

Карьер по дороге домой
Привычный маршрут, Пахна, 3000 футов, Пафос, посадка. Ура! Я молодец опять! :)

Та самая Пахна
Два часа отдыха, и маршрут в Акамас. Там я уже была. И опять облака как раз когда я лечу.

Робкая попытка снять остров Kionos
Кралась низенько, т.к. не было уверенности, что к 4000 футов они закончатся, летела на 2500.

Внезапно - я

Красоты не получились :)
Опять нашла нужную дамбу, но сегодня разворачивалась над морем - горы были близко и ветер был в них, решила не экспериментировать. Дорогу назад нашла без проблем.

Это - не Летимбу!!
В ожидании посадки нарезала круги north-abeam the tower, снимала взлет, кажется, Трансаэро:
К взлету готов!

Взлетел.

Left turn out direct to Genos, climb...

На подходе сообщила, что хочу конвейеры полетать. А ATC возьми и поинтересуйся: сколько? "Эээээ..." - подумала я. Сказала, что 3-4. Сделала в результате 4. Из-за встречного ветра в 16 узлов взлетала еще у taxiway G, т.е. ооочень быстро для нашей трехкилометровой полосы. На 5м заходе попросила full stop.
1-38 в воздухе. Всего 3-58 за день. И 7 посадок в общей сложности.

Skill test через неделю - его не могут запросить, пока я все свое соло положенное не налетаю (в Европейском небе, ага), а это 10 часов. У меня сейчас 7,4. За завтра-послезавтра долетаю. И потом еще просто так буду соло и иногда ревижн с инструктором.
Я молодец сегодня, поэтому нет повода не выпить. :)
***
Сделать невозможное (оглавление :)):
1. 30.08.2012 - Как все начиналось...
2. 02.09.2012 - Первые шаги
3. 03.09.2012 - Если очень захотеть...
4. 04.05.2012 - Как мы летали в Ларнаку
5. 2 в одном - 5 и 6 сентября
6. 07.09.2012 - Circuits & comms test
7. 08.09.2012 - Stage check
8. 9-10.09.2012 Charlie-Kilo-Yankee
9. 11.09.2012 Короткой сторокой
10. 12-13.09.2012 Я НАШЛА ДАМБУ!!