?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сургут с UTair, часть 1.

Прошло две недели с нашей поездки в Сургут, организованной авиакомпанией UTair. Наконец и у меня дошли руки до фотографий оттуда. Точнее дошли они еще неделю назад по дороге в Париж, а теперь у меня есть минутка написать пост.

Если вы уже видели миллион фотографий других участников мероприятия и не хотите смотреть мои (которые, скорее всего, похожи на их как две капли воды), а также не хотите вспоминать, как хорошо оно было, можете пролистать этот пост. :)

Программа споттинга, как она записана у меня в телефоне:
6 - 9-40 на полосе,
завтрак,
катание на вертолете Ми-8,
Ми-26 посмотреть изнутри,
диспетчерская и др. до 15 - 15-15.

Летели мы из Внуково на Боинге-767 - большой, тихий, удобный. Из него у меня фотографий нет по причине предыдущей бессонной ночи. И пока дружественный коллектив пробовал сосиски, фотографировался в виде "Аленей" и измерял объемы туалетов в споттерах, я спала.

И вот мы прилетели. К нашему выходу из аэропорта Сургут приготовил снег.

1. Здание аэропорта снаружи - красивая подсветка.



2. Дожидаемся сдавших в багаж чемоданы.

Начало споттинга перенесли на час раньше. Но кого пугает подъем в 4-25 утра, если на часах 2-20?

3. На короткие два часа между прилетом и началом мероприятия нас разместили в профилактории Полет. В номерах ничего лишнего: кровати, стол, чайник и шкаф. Еще есть раковина. Остальные удобства на этаже.

Я честно два часа проспала. Кажется, я была единственной, выбравшей такой способ времяпровождения.

4. Пока мы ждали проспавших на улице, нам показали салют на фоне вертолета напротив гостиницы. Я пока так и не узнала, организовала ли его принимающая сторона или это случайное совпадение.


5. Тот же вертолет, только без плаката посередине. :)


Пять минут до аэропорта; формальности в виде инструктажа по безопасности и подписей в бумажках; досмотр. И мы на другой стороне. Я не раз мысленно сказала спасибо aviator_ru, который напомнил всем взять штативы. С рук с выдержкой 15 секунд не поснимаешь, а без этого красоты не красоты.

6. Мы попали в "гнездо" UTair:


7. Хвост залетного Нордвинда. Он собирался в Санью:


8. Ми-26 в темноте:


9. ATR-72 UTair - готовится к рейсу:


10. Еще Нордвинд - целиком и издалека.


Приятно поразило то, что никто ни к кому не лез в кадр. Все перемещения делались с оглядкой на окружающих. В тот один раз, когда кто-то ко мне все-таки пришел, это было не страшно - на длинной выдержке он не зафиксировался.

11. Группа товарищей в контровом свете аэропортовых прожекторов:


12. Первая в жизни попытка снять взлетающий в темноте самолет со штатива, выдержка 4 секунды. Полосочки...


13. А тут я вспомнила про ручной режим и ISO повыше. 1/40, ISO 1600, допил в фотошопе. Это наш 767 - улетел обратно в Москву.


14. Он же с хвоста:


15. А это готовится к вылету Ту-154 UTair, стоявший в тот день в расписании. Он заслужил больше всего внимания споттеров:


16. Boeing 737 - учимся снимать с проводкой:


17. Ту-154 везут к терминалу:


И тут вдруг случился рассвет.

18. Этот кадр я называю "Не шмогла" - у Нордвинда что-то не срослось на исполнительном, и он уехал обратно к терминалу. Улетел через час-два после:


19. Зато получилось у Ми-8, смирно ожидавшего на предварительном (у него, может, это был и сразу вертолетный-исполнительный :)):


20. Потом мы вернулись в район рулежек ближе к концу полосы: поснимать взлеты и стоянку при свете дня. Грустный:


21. АТR с носа:


22. ATR сбоку:


23. Другой ATR сбоку:


Фотографии ATR с других ракурсов, в том числе изнутри, см. в журналах дружественных споттеров. :)

24. Аэропорт Сургута с рулежной дорожки:


25. Герой дня Ту-154 ждет своих пассажиров:


26. Push-back and startup approved (не знаю, как это по-русски :)):


27. Белое на белом:


Продолжение следует.

Tags:

Comments

dolganoff
Nov. 19th, 2012 09:17 pm (UTC)
Хаха :)
Давай следующие части выкладывай, интересно же, не томи :)