К сожалению, фламинго с высоты нашего полета не особо разглядишь - смотрятся точками. Если поеду в Никосию, обязательно загляну к ним с телевиком.
В Ларнаке не останавливалась - один конвейер, и домой. Ползла обратно со скоростью относительно земли 50 узлов (при приборной с поправкой на высоту 86). Ветер в харю... Зато (вдруг) выяснилось, что можно в районе Пафоса вне training area попроситься на 4000. Там хоть не трясло.
***
Днем съездили на башню. Сегодня ATC были в хорошем настроении. :) Вид на терминал из башни:

Сердце нашей железной женщины, т.е. ATIS. :)

Нам повезло - был хоть какой-то трафик. Прилет AirBerlin мне даже удалось запечатлеть на ойФон. (Что-то у меня в этой поездке вариантов визуального ряда миллион. :)) Если вдруг не видно, значит ТыТрубка подавилась музыкальным рядом.
***
CAVOK - отсутствие облаков ниже 5000 футов, видимость более 10км, осадков нет и не предвидится. Казалось бы - летай сколько влезет. Но есть еще турбулентность - в районе аэродрома она этим вечером была такая, что 152 Цессну колбасило как щепку в бурном потоке горной речки. Плюс ветер порывистый, до 15 узлов у земли, на высоте круга было еще больше по ощущениям.
Два круга в таких условиях, и я поняла, что с меня хватит. Наполеоновские планы про 5 кругов долетать с инструктором и отлетать 2-3 самостоятельно отмела как несостоятельные. Любой
You didn't let the aeroplane fly you... (c) Что уже хорошо, но я знаю, на что надо будет завтра обратить пристальное внимание.