Maria Gorbatova (maria_gorbatova) wrote,
Maria Gorbatova
maria_gorbatova

Categories:

О принятии правильных решений

В пятницу training areas были закрыты до 3 часов по местному времени в связи с тренировками вояк. Потом летать нам разрешили, и, подумав еще полчасика, я выдвинулась на стоянку.

Запустилась. ATIS рассказал, что облаков почти нет, зато видимость 6 тысяч метров. Ну, шесть, так шесть. Горы видно, и ладно. Диспетчер тоже заботливо напомнил про видимость (VFR разрешают летать при видимости не менее 5000 метров, clear of cloud and in view of a surface (если я ниже 3000 футов)). Да-да, дорогой диспетчер, я в курсе.

Ветер стих, я выползла на полосу. Ннууу... посмотрим. Взлет, набор, где-то над Ахелией на 1500 футах я понимаю, что землю видно, но вот горизонта нет вообще, да и в принципе по сторонам не очень. Доложилась. Получила прямой на Пахну. Лечу. Добралась до 3000 футов и понимаю, что вниз я вижу, а вот вперед уже совсем нет. А там горки. Причем Пахна - это 2600 футов, а мне выше 3000 нельзя, а значит надо по долинам...

Взвесив все за и против, прикинув, каково будет возвращаться назад от Лимассола, попросилась назад. "Я тут над дамбой Аспрокреммус, разрешите вернуться в связи с низкой видимостью?" Разрешили. Сползла на 1500 футов, потом на 1000. Там было все не так плохо, но я порадовалась, что возвращаюсь.

Села. Собралась было звонить Крису (вместо часа с хвостом летала 30 минут), но, увидела, что он уже едет меня забирать. Выяснилось, что спустя несколько минут после моего вылета видимость в METAR стала 4000 метров. Улетела бы дальше, пришлось бы знакомиться c SVFR.

В общем, все правильно сделала. Иногда надо сказать себе STOP. :)
IMG_2337

Вечер. Видимости нет. Даже толком вышку не видно.
IMG_2338

Небольшой, но дружной компанией мы собрались отпраздновать прохождение skill test'а белорусским товарищем Константином и заодно мою удачу в долетывании ночного курса днем ранее в Лимассоле. Место для "упасть поспать" любезно согласился предоставить Мохамед.

Увидев эту фотографию, я удивилась - когда я могла успеть снять что-то на взлете? Но нет, это дорога в Лимассол. :) Я слева, но без руля.
IMG_2341

Первое, что я заметила, когда мы пришли в дом, где предстояло ночевать. :)
IMG_2342

Вообще, Мохамед удивительный человек: кроме того, что он летает (кстати, мой любимый Кило-Янки - его самолет), он выращивает розы в маленьком садике у дома (это одна из них, доехавшая до Москвы):


и строит лодку (вес самой лодки 25 кг, выдерживает 205 кг; дно оказалось каким-то неудачным, поэтому Мохамед его переделывает сам!):
IMG_2343

В общем, был охарактеризован как да Винчи. :)

А это арак, который мы пили вечером в сирийском ресторане (с очень вкусной едой!):
IMG_2344

Пьется из стаканов, где предварительно разбавляется водой. Эффект от напитка интересный: расслабляет как обычный алкоголь, но вот последствий я не заметила. Ни похмелья, ни пошататься по дороге. Потом меня звали в клуб, но помня, что вставать в 6-30, я отказалась.
Tags: avia, cyprus, friends, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments