Вчера мне пришло письмо о том, что ежедневные смс были результатом технического сбоя. "В настоящее время Банком проводится доработка технического обеспечения, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем." Далее следует принесение извинений и все положенное в таких случаях.
В общем, тетка, которая могла только читать по бумажке, звонила мне, чтобы донести результаты по первому, а не второму обращению (о чем она, конечно, не знала :)). В Сбербанке есть операторы, способные записать и донести до технических служб жалобу клиента дословно. И они же записывают, как клиенту удобнее получить ответ (поэтому он пришел на email). Спасибо этим операторам. Девушку, кажется, звали Марина.
Спам больше не приходил, а удалось ли исправить технический сбой, я узнаю 8-9 апреля. :)