?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение вот этого поста.

Вчера мне пришло письмо о том, что ежедневные смс были результатом технического сбоя. "В настоящее время Банком проводится доработка технического обеспечения, чтобы исключить подобные случаи в дальнейшем." Далее следует принесение извинений и все положенное в таких случаях.

В общем, тетка, которая могла только читать по бумажке, звонила мне, чтобы донести результаты по первому, а не второму обращению (о чем она, конечно, не знала :)). В Сбербанке есть операторы, способные записать и донести до технических служб жалобу клиента дословно. И они же записывают, как клиенту удобнее получить ответ (поэтому он пришел на email). Спасибо этим операторам. Девушку, кажется, звали Марина.

Спам больше не приходил, а удалось ли исправить технический сбой, я узнаю 8-9 апреля. :)

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
furrr
Apr. 19th, 2013 02:00 pm (UTC)
О, мне тетка тоже по бумажке читала! (ну просто к слову :)
maria_gorbatova
Apr. 19th, 2013 06:04 pm (UTC)
А голос такой... пронзительный у нее был? :)
( 2 comments — Leave a comment )