На картинке ниже можно найти Эйфелеву башню (снято на iPhone).

Почувствовала себя белым человеком, выйдя на улицу во Франции. Виза ж уже была (и конечно я не купила бы такие билеты без нее :)). Таможня сказала мне Bon soir! :) Длительное катание в районе аэропорта закончилось в заранее оплаченном Suite Novotel (фотографии из точной его копии по другому адресу можно найти тут. Марина, я тогда все перепутала :)). Поставив три будильника, я провела тут почти бессонную ночь. Очень боялась проспать.
Кажется, в этой поездке мне впервые повезло с попутчиком. Американец с именем, которое мне не удалось запомнить, возвращался из Иордании домой в Сакраменто. В нашем ряду было всего два кресла, и мои хождения туда-сюда его не задевали. Это позволило мне в нужный момент достать фотоаппарат и заснять кусочек Исландии.
Кажется, что летим низко-низко.

Но что-то мне подсказывает, что это не так.

Северное побережье:

Вулканы?

На подлете к Сан-Франциско командир "утешил" нас тем, что в аэропорту пробка, и болтаться нам в зоне ожидания еще 30 минут. Впрочем, через 15 мы уже отправились на заход.
Благодаря GPS, я представляла, где мы находимся. И разглядев вот это место, начала тихонько впадать в панику. Видите зеленый кусочек земли рядом с заливом? Это гольф-клуб Пало Альто. Ближе к берегу едва различимая полоса. Это KPAO - аэропорт Пало Альто, из которого мне предстояло летать. Южнее него Moffett federal airfield и San Jose airport, восточнее - Hayward executive и Oakland Metropolitan, севернее - аэродром San Carlos, еще чуть дальше на северо-запад Half Moon Bay. И да, заход в KSFO предполагает, что мы сделаем два левых разворота из положения, в котором снят этот кадр.

Дальний мост - Dumbarton bridge. Схемы вылета с аэродрома KPAO предполагают left or right Dumbarton departure. Ближний мост - железнодорожный. Сгоревший. Отличный ориентир для входа в круг на 31 полосу под 45 градусов...

Увеличить не получается, но что-то мне подсказывает, что где-то здесь находится KSQL - аэропорт Сан Карлоса, где также базируются самолеты West Valley Flying club, в котором я теперь состою.

Но пора отвлечься от окон - на мониторах показывают посадку (простите, что мутно, - трясло).

Американская граница встретила гигантской очередью. За время стояния в ней я десяток раз посмотрела кино, говорящее мне "Добро пожаловать в США"; несколько раз о том, что фрукты-овощи-мясо ввозить нельзя и вот эти милые собачки их непременно найдут. Здесь я провела чуть больше часа. Сам контроль занял две минуты, где меня спросили, куда я еду, почему буду жить не в отеле и где работаю, сняли отпечатки пальцев и сфотографировали. Также поинтересовались, что я ввожу (конфеты и водку конечно же!).
Чемоданы ждали рядом с транспортером. Дальше три разных человека спросили, нет ли у меня фруктов в сумке. И я наконец попала на улицу, где меня уже встречали.
Грабли первые: поддавшись на логику мамы я не стала брать машину сразу, решив первый день перемещаться с помощью друзей. Это кажется очень логичным вариантом, но сильно ограничивает в свободе действий. :)
Впрочем, тогда мне было еще все равно, а отказаться от поездки на океан я не могла. Первая остановка Half Moon Bay. И шоу с дымами, словно к моему приезду:

Военная база. Говорят, вояки не любят, когда над ними летают.

Это чуть ближе к Сан-Франциско - Pacifico? Вода очень холодная.

Пейзаж

И волны...

Какие-то претензии на перспективу. Бесперспективные.

Где-то в промежутке между аэропортом и прогулкой по берегу я успела договориться о встрече с
Про ужин помню только, что был лосось и некий бразильский алкогольный напиток, подозрительно напоминающий маргариту.
С
24 часа закончились.
Продолжение следует...