Maria Gorbatova (maria_gorbatova) wrote,
Maria Gorbatova
maria_gorbatova

История с хорошим концом 2

Выбранная некоторое время назад школа сначала успешно научила меня теории (во Франции), потом немножко дала полетать на своих самолетах (на Мальте). А потом, как некоторые из вас знают, решила уехать с Мальты во Францию. При этом, если сначала она планировала уехать, т.е. улететь, 15 мая, то потом внезапно снялась с места 8 апреля.

Надо сказать, что я напряглась, т.к. школа должна была мне денег или полетов примерно на 30 часов (в зависимости от самолета). А до поездки на Мальту оставалось меньше месяца. И честно говоря, я махнула на них рукой. Видимо, именно поэтому (по традиции) деньги ко мне вернулись. Сегодня дошел перевод.

Бонус от того, что школа с Мальты улетела, в том, что у меня все полеты теперь в одном месте. И это категорически удобно. К тому в выбранной Malta School of Flying понимают, что время не резиновое и человек может реально не хотеть торчать вне дома месяцами.

***
А еще сегодня внезапно закончился курс Multi-engine. Экзамена нет, т.к. он совмещен с CPL, но за 6 часов, оказывается, можно научиться летать на штуковине, у которой одних рычажков для двигателей 6 штук, а еще два здоровых экрана вместо будильников. К концу второго дня меня хватало уже не только на Primary Flight Display, но и на Multifunctional Flight Display. И еще я удачно попользовалась автопилотом.

Но сначала я два с хвостом часа летала кругами. Инструктор изображал отказ то одного двигателя, то другого, добиваясь четкого:
- Propeller levers fully forward,
- Throttles fully forward,
- Gear up, flaps up,
- Fly the airplane,
- Dead leg - dead engine,
- L/R leg dead - L/R engine dead,
- Throttle idle on L/R engine - no change,
- Feather L/R propeller.

Кстати, звук от пропеллера в Feather реально напоминает звук от перьев на ветру. Это не наше русское неромантичное "флюгирование".
*
Надо ли говорить, что в C-172 с будильниками я сначала зависла. Но руки-то помнят. Получила огромное удовольствие. У этого конкретного самолета только выпуск закрылков неудобный. Наощупь ступенчато выпустить их проблематично, если не подглядывать в индикатор.

Завтра вставать поздно, бегать утром, летать вечером.
Tags: avia, malta, study
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments